[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["twitter","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","s_p","bb"], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5717", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
2 816

Агентство Standard & Poor's присвоило Twitter «мусорный» рейтинг и назвало её бизнес-модель рискованной

Агентство Standard & Poor's назвало бизнес-модель Twitter «рискованной» и присвоило её облигациям крайне низкий рейтинг со стабильным прогнозом. Оценка экспертов может быть связана с долгами и отсутствием прибыли, передаёт «Коммерсант».  

Twitter присвоен кредитный рейтинг BB-. Любой рейтинг ниже BBB- в биржевой среде принято называть «мусорным». После объявления рейтинга цена акций Twitter упала на 5%, уточняет Business Insider.

«Коммерсант» подчёркивает, что низкие ожидания могут быть связаны с большим количеством рисков, среди которых — долговые обязательства почти на $2 млрд, снижение интереса пользователей и недостаточная монетизация.

Осенью 2013 года компания Twitter разместила акции на Нью-Йоркской бирже. За год стоимость одной бумаги выросла с $26 до $40. Оценка капитализации компании превышает $25 млрд. В третьем квартале 2014 года чистый убыток Twitter составил $175 млн.

Агентство ТАСС передаёт, что S&P считает бизнес-модель Twitter рискованной — компания активно инвестирует в собственный рост и может не выйти на прибыль до 2016 года. S&P утверждает, что может повысить рейтинг Twitter в том случае, если компания начнёт международную экспансию, запустит новые сервисы и откроет дополнительные источники монетизации. По мнению аналитиков S&P, в ближайшие несколько лет сервис продолжит увеличивать выручку и количество пользователей, кроме того, у компании вряд ли появятся новые конкуренты.

Эксперты, опрошенные «Газетой.ру», указывают на продукты Twitter, которые не достигли запланированных компанией показателей — среди них Vine и закрытый в марте Twitter Music. В 2014 году Twitter фокусируется на мобильной рекламе: компания запустила платформу для рекламы приложений и планирует расширить общее количество доступных типов объявлений до 15. Сервис активно работает и с телевизионной аудиторией — в этом году были приобретены стартапы SnappyTV, Mesagraph и SecondSync.

12 ноября представители Twitter на специальном мероприятии рассказали о грядущих изменениях сервиса: среди ключевых нововведений — функция «Пока тебя не было», улучшенный мессенджер, готовый набор подписок, визуальный контент и рекламные продукты.

Standard & Poor’s (S&P) — компания, которая занимается аналитическими исследованиями финансовых рынков. Она входит в тройку самых влиятельных международных рейтинговых агентств и редактирует американский фондовый индекс S&P 500.

#twitter #соцсети #S_P #BB

Статьи по теме
Twitter потерял $132 млн по итогам квартала
Российское агентство Amarena Group объявило о несуществующем рекламном партнерстве с Twitter
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления