{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","mashable","medium","vine","whisper","snapchat","secret","wechat","tinder","shots","we_heart_it","bubblews"], "comments": 26, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5736", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
7 493

Кто, если не Facebook: 10 быстрорастущих социальных сетей

Издание Mashable составило подборку из 10 растущих социальных сетей, в которых, по мнению редакции, стоит зарегистрироваться тем, кому надоели Facebook и Twitter.

1. Secret

Secret — сервис для публикации анонимных сообщений. Он был запущен в 2013 году, а в мае 2014 года пришел и в Россию. Пользователи социальной сети могут анонимно комментировать «секреты» других людей. Все записи, которые видны в ленте, поступают от друзей пользователя в Facebook, «ВКонтакте» и из телефонной книжки — без указания, кто именно опубликовал тот или иной «секрет».

Проект вызвал большой резонанс как в Соединенных Штатах, так и в России. Дело дошло до того, что главному редактору издания TechCrunch Алексии Тсотсис пришлось публично опровергать появившуюся в Secret информацию о том, что она покидает свой пост.

2. Shots

Приложение появилось в App Stope в конце 2013 года. Изначально социальная сеть назвалась Shots of Me, но позже имя сократили. Среди инвесторов сервиса — Джастин Бибер, вложивший в компанию более $1 млн на посевной стадии. В Shots отсутствует какая-либо функциональность, позволяющая подтрунивать над другими, потому что создатели задумывали социальную сеть полностью свободной от негатива.

Сервис имеет две основных функции: пользователи могут выкладывать собственные селфи и лайкать селфи других или переписываться с друзьями в чате. Возможность комментирования фотографий отсутствует. Учетную запись можно сделать закрытой с помощью настроек конфиденциальности.

3. Snapchat

Snapchat — сервис для обмена самоуничтожающимися фотографиями. Любой снимок, посланный друзьям с помощью Snapchat, автоматически удаляется через заданный пользователем промежуток времени (не превышающий 10 секунд).

Социальная сеть была запущена в 2011 году. По неофициальным данным, сейчас количество её пользователей превышает 27 миллионов. В 2013 году сооснователь Snapchat Эван Шпигель отверг предложение Марка Цукерберга о приобретении сервиса Facebook за $3 млрд. По словам Шпигеля, он был уверен, что мессенджер поднимется в цене — и не ошибся. Осенью 2014 года оценка рыночной стоимости Snapchat достигла $10млрд.

4. WeChat

WeChat — приложение от китайского гиганта Tencent. Его можно использовать как текстовый мессенджер, а можно — как социальную сеть. WeChat позволяет обмениваться сообщениями с друзьями, загружать фотографии (и применять к ним различные фильтры в стиле Instagram), совершать бесплатные звонки и искать людей поблизости — словом, представляет собой смесь почти всех популярных соцсетей.

Первый релиз приложения был выпущен в январе 2011 года.

5. We Heart It

We Heart It — социальная сеть, основанная на фотографиях. Издание Mashable считает, что сервис напоминает Pinterest, только появился We Heart It раньше. Пользователь может загружать и сохранять понравившиеся снимки, искать фотографии по ключевым словам, отмечать своих друзей на изображениях.

6. Tinder

Приложение, предназначенное для поиска свиданий вслепую через интернет. Принцип работы сервиса таков: пользователь просматривает фотографии других людей, находящихся в радиусе 160 км от него, и, если кто-то из них ему приглянулся, лайкает его фотографию. Если оказывается, что симпатия взаимная, то пара может начать общаться с помощью Tinder.

Ранее в приложении не было возможности просмотреть отклонённые заявки, но 5 ноября 2014 года стало известно, что скоро такая функция в Tinder появится. Воспользоваться ей можно будет за деньги. Кроме того, создатели Tinder собираются ввести «Паспорт» — кнопку, которая позволит искать собеседников за пределами радиуса в 160 км.

7. Medium

Платформа для ведения блогов, разработанная создателями сервиса микроблогов Twitter. Сервис собирает похожие публикации и предлагает их пользователю, которому они могут быть интересны. «Вкусы» каждого блогера Medium определяет по его собственным записям, лайкам и комментариям.

Если пользователь хочет высказаться по теме конкретной статьи, он может прокомментировать её, написать автору развернутый ответ (собственную запись в блоге) либо отправить свой комментарий ему на почту.

8. Vine

Vine — это сервис, позволяющий записывать короткие видеоролики и делиться ими с друзьями. Компания была выкуплена Twitter ещё до официального релиза первого приложения. Видео, снятое при помощи Vine, не может быть длиннее 10 секунд.

9. Bubblews

Bubblews — социальная сеть, которая платит своим пользователям за действия, совершаемые на сайте. Она не имеет мобильного приложения — доступна только веб-версия. Для того, чтобы зарабатывать деньги с помощью Bubblews, нужно писать тексты на английском языке.

Оплачиваются лайки, дислайки, комментарии к записям и просмотры страницы автора другими пользователями. За день можно публиковать не более 10 текстов. Каждые заработанные 50 долларов авторы могут выводить на свой счёт PayPal.

10. Whisper

Whisper — предшественник приложения Secret. С помощью сервиса пользователь получает возможность анонимно публиковать фотографии с подписями, а также комментировать публикации других — публично или в частном порядке. Если пользователь хочет пообщаться с автором какой-либо записи лично, он может это сделать с помощью чата — оба собеседника при этом сохраняют конфиденциальность.

Социальная сеть не обязывает пользователей включать службы геолокации, если они хотят сохранить полную анонимность. Однако в октябре 2014 года журналисты издания The Guardian выяснили, что Whisper отслеживает своих пользователей, даже если у тех отключено определение местоположения.

#социальные_сети #mashable #Medium #vine #whisper #snapchat #secret #wechat #Tinder #shots #we_heart_it #bubblews

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]