[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","todoist","\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","\u0442\u0430\u0439\u043c_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442"], "comments": 41, "likes": 30, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5738", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
22 352

Личная эффективность: Как структурировать свои задачи при помощи Todoist

Дмитрий Пелымский, руководитель отдела контент-маркетинга и линк-билдинга компании Netpeak, написал для ЦП колонку по структуризации работ с задачником Todoist.

Вышло так, что в своей работе я столкнулся лицом к лицу с многопроектной средой и был вынужден быстро учиться в ней работать, сохраняя собственную продуктивность на максимально возможном уровне.

Первым шагом для меня стал интенсивный поиск наиболее эффективных инструментов для планирования. Стоит заметить, что к сабжу я подхожу исключительно с позиции проджект-менеджера, который обязан сопровождать жизненный цикл каждого проекта в цепочке, начиная со стратегического планирования и заканчивая анализом эффективности проведенных работ.

Уточню, проектом я называю долгосрочный процесс достижения определенной цели, состоящий из нескольких разных задач, каждая из которых делится на подзадачи, те — на подзадачи более низкого уровня и так далее.

Сам по себе я — ярко-выраженный результативный визуал, поэтому мне важно при работе с планировщиком иметь возможность максимальной детализации задач и визуальной их классификации.

Признаться, я думал, что искать придется дольше. Протестировал Any.Do, который не устроил меня своей простотой и непрактичностью. Wanderlist мне не подошел по причине чрезмерной вычурности и сложности в организации подзадач. И после двух этих инструментов я практически сразу наткнулся на Todoist. Собственно, здесь я расскажу о собственном способе работы с этим задачником.

Многоуровневость: между результативностью и процессионностью

Как результативный человек, я стремлюсь к максимальной детализации своих задач. Я привык разделять задачи настолько глубоко, насколько это возможно. Это позволяет мне за день выполнять от 70 до 150 задач, более точно измеряя собственную продуктивность и чувствуя моральную удовлетворенность от эффективного рабочего дня.

Todoist, конечно, позволяет настраивать повторяющиеся задачи, но это больше подойдет в случае выраженной процессионности. В моем же случае задача «сделать комплекс упражнений» будет иметь больший КПД не в формате повторяющейся задачи, а в формате «три месяца делать ежедневный комплекс упражнений». К тому же, повторяющиеся задачи явно уменьшают степень адаптивности системы, так как бывают дни, когда просто невозможно выделить на них время из-за явного аврала. Но это дела исключительно вашего вкуса, друзья мои.

Степень важности: матрица Эйзенхауера

Степень важности задач в Todoist разбита по цветовой гамме, что меня, как визуала, радует.

Распределяя задачи по степени важности, я руководствуюсь классической матрицей Эйзенхауэра. Как ни странно, но степеней важности тут тоже четыре (какое совпадение!). Я искренне надеюсь, что вы в курсе, о какой матрице идет речь, если читаете этот пост. В противном случае — вперед, учить матчасть!

Метки: классификация по действию

Основной урок при адаптации к новому инструменту — нужно изначально хорошо продумать систему меток. Свои метки я построил на действиях (сделать, написать, подумать, отправить) по одной простой причине — при планировании каждого дня я распределяю задачи по их типу. Например, задачи, связанные со звонками кому-либо, я объединяю в один пакет и выполняю последовательно.

Метки по действию увеличивают продуктивность на 50-75%. Пакетное выполнение позволяет меньше отвлекаться на задачи разного типа, а вместе с техникой Pomodoro можно достичь совершенно поразительных результатов.

Фильтры: инструмент планирования

Каждый вечер я выставляю каждой задаче на следующий день точное время выполнения. Для этого я использую фильтры «на завтра». Пожалуй, вся функция фильтров для меня умещается в упрощение поиска и управления актуальными задачами.

Дополнительные фишки

Помимо классического списка задач, Todoist дает возможность наиболее удобной работы с Gmail. С помощью дополнительного плагина можно формировать из писем задачи прямо в почтовом ящике, что делает этот мир лучше.

Недостатки

Если мы говорим о Todoist как о задачнике, который подходит для планирования в условиях многопроектной среды, тогда среди прочих фишек не хватает единственной, но достаточно важной: синхронизации с Google Calendar или своего собственного календаря для визуализации задачной нагрузки по дням.

Ключевой особенностью планирования в условиях многопроектной среды является отсутствие возможности пользоваться диаграммой Ганта. Причина кроется в том, что система, созданная для большого количества проектов, должна быть максимально адаптивной для оптимизации погрешности возникновения внезапных «срочных дел». Внезапная смена приоритетов (а вероятность такой смены растет вместе с числом проектов) должна быть учтена в качестве погрешности, которую мы учитываем на этапе планирования каждого проекта.

Лично у меня во все сроки вложена погрешность адаптивности, равная 40%. Например, если оценочное время выполнения задачи равно десяти рабочим дням, планируемое время её завершения устанавливается через 14 дней. При этом коэффициент адаптивности системы зачастую визуально подкрепляется календарем.

Так что если вы, команда Todoist, читаете этот пост — добавьте календарь. Будьте няшками. А в целом, планировщик идеален для проджект-менеджеров и для фрилансеров с большим количеством проектов. Хотя и в качестве основного задачника для домохозяек вполне подходит.

#золотойфонд #Колонка #Todoist #планирование_задач #тайм_менеджмент

Статьи по теме
Какие средства для тайм-менеджмента используют предприниматели и представители ИТ-индустрии
Todoist: «Пребывание вне Кремниевой Долины – это наше конкурентное преимущество»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления