Российский сервис для заказа еды на мероприятия Catery привлёк $2 млн от «Газпром-медиа» и партнёров

По подсчётам «Коммерсанта», компанию оценили примерно в $10 млн.

1919

В этой истории смущает несколько моментов:
1. Дают всего $2M, а в сделке «Газпром-медиа» и партнёры. Как-то мелковато для такой компании. Похоже на личный проект какого-то чиновника
2. Почему именно в тему еды лезут? Во-первых объемы рынка не газпромовские,а во вторых она гиперконкурентна. Т.е. тыда постоянно придется вкладывать бабло.
3. Почему именно в этот проект. Видно же что он полуживой и без всякого видения развития.
4. Нафига им мобильное приложение? Как раз девочке секретарю удобнее заказывать катеринг с десктопа

1
Ответить

Через них Газпром будет отмывать свои баблишки. Подразделений в компании много. Всем нужны корпоративы минимум 2 раза в год.

1
Ответить

Прям все чётко разложил.

Ответить