В этой истории смущает несколько моментов: 1. Дают всего $2M, а в сделке «Газпром-медиа» и партнёры. Как-то мелковато для такой компании. Похоже на личный проект какого-то чиновника 2. Почему именно в тему еды лезут? Во-первых объемы рынка не газпромовские,а во вторых она гиперконкурентна. Т.е. тыда постоянно придется вкладывать бабло. 3. Почему именно в этот проект. Видно же что он полуживой и без всякого видения развития. 4. Нафига им мобильное приложение? Как раз девочке секретарю удобнее заказывать катеринг с десктопа
В этой истории смущает несколько моментов:
1. Дают всего $2M, а в сделке «Газпром-медиа» и партнёры. Как-то мелковато для такой компании. Похоже на личный проект какого-то чиновника
2. Почему именно в тему еды лезут? Во-первых объемы рынка не газпромовские,а во вторых она гиперконкурентна. Т.е. тыда постоянно придется вкладывать бабло.
3. Почему именно в этот проект. Видно же что он полуживой и без всякого видения развития.
4. Нафига им мобильное приложение? Как раз девочке секретарю удобнее заказывать катеринг с десктопа
Через них Газпром будет отмывать свои баблишки. Подразделений в компании много. Всем нужны корпоративы минимум 2 раза в год.
Прям все чётко разложил.