К нам в Chat2Desk тоже часто обращаются с просьбой создать чат-бота. Но далеко не все одинаково понимают что это такое.
Я бы разделил их на 4 категории по степени простоты: 1. Меню самообслуживания - как IVR при голосовом вызове ("Пришлите 1 - чтобы получить тарифы, 2 - чтобы ...").
2. Чат-бот по ключевым словам. Прописываются нужные слова в сообщении от клиента и соотв. ответ ему.
3. Автоворонки (туннели продаж) - цепочки сообщений, реагирующие на различные события.
4. AI - ответы, отправляемые клиенту поставщиком "искусственного интеллекта".
К нам в Chat2Desk тоже часто обращаются с просьбой создать чат-бота. Но далеко не все одинаково понимают что это такое.
Я бы разделил их на 4 категории по степени простоты:
1. Меню самообслуживания - как IVR при голосовом вызове ("Пришлите 1 - чтобы получить тарифы, 2 - чтобы ...").
2. Чат-бот по ключевым словам. Прописываются нужные слова в сообщении от клиента и соотв. ответ ему.
3. Автоворонки (туннели продаж) - цепочки сообщений, реагирующие на различные события.
4. AI - ответы, отправляемые клиенту поставщиком "искусственного интеллекта".
В каждом случае - свой подход.
Давно в Вотсапе кнопки появились?