Здравствуйте. В пути возникли сложности. Мы искали решение, поэтому переносили дату. Но в итоге были вынуждены отменить заказ и вернуть деньги. Отмена действительно происходит в крайних случаях, когда нет других вариантов (товар утерян, повреждён...).Но процент таких случаев не высок относительно общего числа доставок. По каждому случаю стараемся выяснять что случилось и принимать меры. Акционная цена действовала только на момент распродажи. Поэтому в поддержке вам верно рассказали, что в данном случае переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте или воспользоваться сервисом "Узнать о снижении цены". Что касается чата, оператор старается максимально развёрнуто ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту.
Вы забыли применить законодательство Российской Федерации которого четко дает понять, что делать покупателю в таких ситуациях. Жаль, что ВЫ этого никак не поймете. 1. Предоставьте официальный ответ о причине отмены моего заказа, так как ваша формулировка "Возникли сложности" никак не относится к причине расторжения договора купли-продажи в одностороннем порядке. 2. Я потерял время, деньги, получил моральный вред от данной ситуации. Ваша компания этого не учитывает, что можно рассматривать, как гражданско-правовые отношения в судебном порядке и стребовать от вас компенсации в суде. (жаль, что юристы Вам об этом не говорят) 3. Есть определенные статьи Гражданского кодекса, которые прямо дают мне право с Вами решить вопрос сначала в досудебном порядке, а далее и в судебного. 4. Ваши извинения, неуместны в данном случае, Вы нарушаете федеральный закон РФ и считаете это нормой, для своего внутреннего регламента, но это не так поверте.
Здравствуйте. В пути возникли сложности. Мы искали решение, поэтому переносили дату. Но в итоге были вынуждены отменить заказ и вернуть деньги. Отмена действительно происходит в крайних случаях, когда нет других вариантов (товар утерян, повреждён...).Но процент таких случаев не высок относительно общего числа доставок.
По каждому случаю стараемся выяснять что случилось и принимать меры.
Акционная цена действовала только на момент распродажи. Поэтому в поддержке вам верно рассказали, что в данном случае переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте или воспользоваться сервисом "Узнать о снижении цены".
Что касается чата, оператор старается максимально развёрнуто ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту.
Вы забыли применить законодательство Российской Федерации которого четко дает понять, что делать покупателю в таких ситуациях. Жаль, что ВЫ этого никак не поймете.
1. Предоставьте официальный ответ о причине отмены моего заказа, так как ваша формулировка "Возникли сложности" никак не относится к причине расторжения договора купли-продажи в одностороннем порядке.
2. Я потерял время, деньги, получил моральный вред от данной ситуации. Ваша компания этого не учитывает, что можно рассматривать, как гражданско-правовые отношения в судебном порядке и стребовать от вас компенсации в суде. (жаль, что юристы Вам об этом не говорят)
3. Есть определенные статьи Гражданского кодекса, которые прямо дают мне право с Вами решить вопрос сначала в досудебном порядке, а далее и в судебного.
4. Ваши извинения, неуместны в данном случае, Вы нарушаете федеральный закон РФ и считаете это нормой, для своего внутреннего регламента, но это не так поверте.