Как бизнесу продвигаться и не извиняться в 2019 году: тренды SMM

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор Студии Чижова. Сегодня попробую решить неблагодарную задачу — разобраться в трендах и способах продвижения бизнеса в 2019 году.

5555

А у меня недоверие вызывают комментарии к статьям SMM-агенства. Я прям живо представляю все эти усиления постов, активность в отзывах и прочий репутационный менеджмент.
Я даже процентов на 100 уверен, что и здесь комментариев 10 первых свои собственные.

И я такой не один, вся эта работа выкупается, как с вирусными видео, которые перестали работать, когда у всех под одну копирку пошли

4
Ответить

Не имею никакого отношения к автору статьи, и не знаком с ним))
Но, в целом, с вашей мыслью, да, согласен - активность постоянно накручивается, репутация тоже.
И тоже считаю это очень большой проблемой, так как манипулирование "умными лентами", и манипулирование репутацией, фактически, это обман.

Ответить

Александр, зря вы так уверены, потому что я сознательно никакие накрутки не использовал. Но, чтобы не быть голословным, можете открыть ленту комментариев по порядку и найдите среди первых 10 комментаторов живых и неживых людей. Возможно, это поможет справиться с недоверием.

"Усилять" данную статью не имело никакого смысла, потому что она была написана по согласованию с редакцией сайта. "Усилять" остальные статьи также особого смысла не имеет, потому что накрутка, возможно, поможет выскочить на главную или как-то заставить обратить внимание редакторов (я хз как тут лента работает), но с получением первого органического трафика всё встанет на свои места.

Мне конечно льстит, что вы считаете, что я накрутил 210 закладок, 40 комментариев и 60 лайков(или как эти стрелочки называются), но увы, я не столь изощрен в добыче трафика. Всего у меня 13 статей, на которых более тысячи реакций. Вы и впрямь считаете, что у меня есть время подобным заниматься?

Ответить