[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043f\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0430_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432_\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0430_\u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c_\u0441\u0432\u043e\u0451_\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043e_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0438\u0434\u0430\u0442\u0435_\u043d\u0430_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0438\u043b\u044f_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445"], "comments": 45, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5760" }
Daria Khokhlova
5 856

Исследование: 55% рекрутеров могут изменить решение о приёме на работу на основе профиля в соцсетях

Издание Mashable опубликовало результаты исследования рекрутингового проекта Jobvite на тему поиска сотрудников в социальных сетях. Оказалось, что 55% работодателей принимают окончательное решение о найме кандидата, ознакомившись с его профилями в соцсетях.

По результатам исследования, проведенного Jobvite, 93% интервьюеров предпочитают просмотреть профили собеседующегося в наиболее крупных социальных сетях — Facebook, Twitter и других. Не все из них ориентируются исключительно на содержание личных страниц, но 55% сотрудников HR-отделов признаются, что могут кардинально изменить своё мнение о человеке или даже принятое ранее решение на основе публичных профилей.

Эксперты из Jobvite пришли к выводу, что задуматься о внешнем виде своих социальных страниц в первую очередь следует представителям отраслей, конкуренция в которых в ближайшее время будет только расти: например, ИТ, инжиниринг и маркетинг.

Довольно маленький процент рекрутеров — 12% — считают себя профессионалами в поиске кандидатов через социальные сети. Тем временем хотя бы раз пользовались или планируют пользоваться соцсетями в целях найма 93% HR-менеджеров.

44% интервьюеров отмечают, что такой способ поиска сотрудников повышает качество их работы, 44% замечают рост числа нанятых и 34% говорят, что использование социальных сетей позволило сократить время, нужное на закрытие одной вакансии.

Аналогичное исследование в 2013 году провел сервис CareerBuilder. 43% опрошенных HR-менеджеров заявили, что отклоняли заявки соискателей, когда обнаруживали на их страницах в соцсетях неподобающую информацию: например, откровенные фотографии или поливание грязью предыдущего начальника. 19% поучаствовавших в опросе, напротив, смогли обнаружить в профиле кандидата что-то, что подняло его шансы на получение места в компании.

Издание AOL Jobs поговорило с HR-директором аналитической платформы App Annie Джеки Хайдок и попросило её прокомментировать результаты исследования Jobvite, а также рассказать, какие выводы из них нужно сделать тем, кто находится в стадии поиска работы.

Джеки Хайдок считает, что взаимодействие с компанией через социальные каналы — один из лучших способов выделиться на фоне остальных соискателей. Лайки, комментарии к записям сообществ покажут заинтересованность кандидата в работе в конкретной организации. Хайдок отмечает, что подобная активность говорит об интересе человека к культуре и ценностям App Annie.

В качестве примера она приводит страницу App Annie на Facebook. Там, по словам Хайдок, часто публикуются фотографии, освещающие жизнь в главном офисе компании. Руководство App Annie стремится донести до тех, кто хочет получить место в организации, как живет команда, в каких условиях находятся сотрудники.

Джеки Хайдок объясняет — то, как выглядит профиль собеседующегося в социальных сетях, действительно очень важно. В первую очередь, на странице кандидата должны быть только «адекватные» фотографии, которые не вызывают сомнений в его порядочности и ответственности. Человек обязан осознавать, что его собственный имидж и имидж бренда, на который он работает, неразрывно связаны.

Чаще всего работодатели понимают, что профили в Instagram и Facebook — более личные, чем, например, в LinkedIn, и стараются не предъявлять к ним слишком высокие требования, считает Хайдок. Однако они всё равно оказывают влияние на общее впечатление о кандидате.

Когда мы набираем людей в свою команду, мы считаем, что каждый из них становится «послом» бренда App Annie. И нам важно, чтобы они представляли компанию в лучшем свете — как на деловой конференции, так и в спортзале.

#социальные_сети #рекрутинг #рекрутинг_в_социальных_сетях #половина_менеджеров_готова_изменить_своё_мнение_о_кандидате_на_основе_профиля_в_соцсетях

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления