Мне ваша статья очень понравилась - актуальная и четкая.
Выгорание - это действительно проблема. Если человека вовремя не переключить на то, что "полное дно" может стать точкой нового роста, есть риск задержаться в этом надолго.
Я помогаю людям справиться с выгоранием в персональных консультациях, но, честно говоря, я была бы намного эффективнее, если бы проводила профилактику в коллективах. У меня пару раз был такой опыт и мне очень понравились результаты, когда за 2 дня работы улучшаешь показатели команды и жизнь отдельных людей.
Как вы считаете, насколько утопично пытаться продвигать такую услугу для компаний? Или спасение утопающих - проблема исключительно их самих?
Мне кажется, что тут все упирается в два аспекта: как и кому продавать?
В крупных компаниях чаще всего есть свой корпоративный психолог/коуч/специалист подобного профиля. HR столкнется с сложностями, когда будет объяснять ЛПР с какой целью они привлекают человека со стороны.
Мелкий и средний бизнес чаще всего о сотрудниках не думает настолько глубоко. Однако есть исключения, которые и будут составлять вашу ЦА. Обратите внимание на стартапы, креативные проекты, IT.
В чистом виде консультация вряд ли сможет продаться. Подумайте, как запаковать ее в игру или какой-то интерактив. Чтобы было "стильно, модно, молодежно".
С точки зрения продвижения, я думаю, у вас сработает сарафанное радио. Как человек, который работает с корпоративными мероприятиями, могу сказать, что это самое эффективное решение. Может быть стоит предложить какой-то пробный вариант для пары сотрудников (чтобы они посмотрели, что это такое и подходит ли им формат).
Мне ваша статья очень понравилась - актуальная и четкая.
Выгорание - это действительно проблема. Если человека вовремя не переключить на то, что "полное дно" может стать точкой нового роста, есть риск задержаться в этом надолго.
Я помогаю людям справиться с выгоранием в персональных консультациях, но, честно говоря, я была бы намного эффективнее, если бы проводила профилактику в коллективах.
У меня пару раз был такой опыт и мне очень понравились результаты, когда за 2 дня работы улучшаешь показатели команды и жизнь отдельных людей.
Как вы считаете, насколько утопично пытаться продвигать такую услугу для компаний? Или спасение утопающих - проблема исключительно их самих?
Мне кажется, что тут все упирается в два аспекта: как и кому продавать?
В крупных компаниях чаще всего есть свой корпоративный психолог/коуч/специалист подобного профиля. HR столкнется с сложностями, когда будет объяснять ЛПР с какой целью они привлекают человека со стороны.
Мелкий и средний бизнес чаще всего о сотрудниках не думает настолько глубоко. Однако есть исключения, которые и будут составлять вашу ЦА. Обратите внимание на стартапы, креативные проекты, IT.
В чистом виде консультация вряд ли сможет продаться. Подумайте, как запаковать ее в игру или какой-то интерактив. Чтобы было "стильно, модно, молодежно".
С точки зрения продвижения, я думаю, у вас сработает сарафанное радио. Как человек, который работает с корпоративными мероприятиями, могу сказать, что это самое эффективное решение. Может быть стоит предложить какой-то пробный вариант для пары сотрудников (чтобы они посмотрели, что это такое и подходит ли им формат).