[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u044e\u043c\u043e\u0440","justwunder","\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0448\u0443\u0442\u043a\u0438"], "comments": 84, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5783" }
Павел Федоров
5 189

JustWunder — агрегатор текстового юмора

Сегодня за «Трибуной» — агрегатор текстового юмора JustWunder. Передаём им микрофон.

Всем привет. Меня зовут Евгений, мне 23 года. Я работаю в аутсорсинговой компании, в свободное время люблю работать над собственными проектами.

Я люблю юмор, поэтому читаю достаточно много различных развлекательных ресурсов. За это время у меня скопилось довольно много шуток, которые я хранил в Evernote. Но со временем понял, что это не самый удобный для меня формат. Да и почему не поделиться скопившимся добром с людьми? Главной идеей было создание приятного сайта с качественным контентом.

Количество развлекательных ресурсов просто огромно. Несмотря на то, что JustWunder специализируется только на текстовых шутках, это никак не уменьшает количества конкурентов. Наличие «больших» и «маленьких» конкурентов сильно помогает. На примере молодых проектов удобно следить за ошибками: они похожи на вас, работают в тоже время что и вы, поэтому реакция людей будет примерно одинаковой. Взрослые и успешные проекты — отличная мотивация и показатель того, к чему стоит стремиться.

Название

Я считаю, что название — это первоочередная задача, которая должна быть решена на старте. Название откладывает свой отпечаток на дизайн, на идею и на функциональность вашего проекта.

О том, как придумать хорошее название, написано огромное количество статей и придумано огромное количество подходов и методик. Несмотря на это, задача не становится проще. Я считаю, что закрываться в квартире до того момента, как придумается хорошее название — глупая затея. Держите идею в голове и живите прежней жизнью. Сами того не замечая, вы начнете прислушиваться к интересным словам, присматриваться к вывескам.

Таким образом и появилось название — JustWunder. Это не самое лучшее название, которое можно придумать для сайта с шуткам, но мне понравилось. Важно учитывать социальные сети: в моём случае «ВКонтакте», Google+ и Instagram были доступны. А вот Facebook и Twitter были заняты. Для этих социальных сетей выбрали название jstwunder.

Дизайн

Поскольку сайт делается для широкой публики, то дизайн должен быть простым и понятным. Я не являюсь дизайнером, поэтому полагаться оставалось лишь на собственное чувство прекрасного. Конкуренты на этом этапе не пригодились — большинство подобных сайтов выглядят достаточно страшновато или слишком простовато.

Разработка

Поскольку команда проекта состояла только из меня, то для проверки различных вариантов функциональности, дизайна, а также для тестирования всего остального я сформировал небольшую фокус-группу из друзей. В результате получился классный раздел « О сайте».

Поскольку JustWunder не первый сайт о шутках, то наличие конкурентов позволило подсмотреть, как реализованы те или другие функции. Я выбрал основных конкурентов, почитал их пресс-релизы в блогах. Особое внимание стоит уделять комментариям: очень часто, именно там указываются фичи, которые интересны людям на подобных сайтах. Там можно найти и баги, которые были выявлены, и которые не стоит повторять. За всем не уследить, но вы просто обязаны выбрать несколько конкурентов, и прочесть как можно больше информации о них.

Процесс разработки и прост, и сложен. Главная сложность заключается в том, чтобы вовремя остановиться. Каждый день в голову приходят всё новые и новые идеи. Некоторые функции хочется добавить, некоторые — изменить: переписать код, обновить вёрстку, сменить дизайн.

В ближайшее будущее планируется открытие API и разработка мобильных приложений. Основная идея проекта — приятный и простой сайт с хорошим контентом. Поэтому, дальнейшее развитие проекта будет направлено на «допиливание» мелочей. Никаких огромных изменений или дополнений не планируется.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Юмор #JustWunder #текстовые_шутки

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления