[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0430\u0439\u043d\u0434_\u043c\u0435\u043f","upgradeim","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0446\u0435\u043b\u0435\u0439"], "comments": 71, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5784" }
Павел Федоров
7 580

UpgradeIM — сервис для достижения поставленных целей

Сегодня за «Трибуной» — сервис достижения поставленных в жизни целей UpgradeIM. Позволяет ставить себе задачи и искать способы достичь желаемого с помощью диаграмм связей. Передаём им микрофон.

Привет ЦП. Меня зовут Николай, мне 26 лет. Стартапами интересуюсь и занимаюсь года два. Раньше это называлось «Хочу себе сайт запилить».

Представляю свой проект UpgradeIM — сервис по достижению целей в жизни. Да, конкуренты есть. Да, мне не нравится то, что они делают. Я хочу решить проблему информационного перегруза современного человека.

Это жутко интересно читать, что Цукерберг съездил в Китай, в Сочи прошли гонки «Формулы-1», а на Украине — выборы в Раду, но какое до этого дело конкретно мне? Сколько времени тратится на чтение этого информационного хлама во «ВКонтакте», Twitter и Facebook? У меня есть своя жизнь, цели, которых хочу добиться, и если что и читать, то только то, что полезно для моих целей, навыков и счастливой жизни.

Сервис Upgrade.IM предлагает сначала разобраться в том, чего же ты вообще хочешь, и как представляешь свою счастливую жизнь. Мы поделили цели в жизни на четыре сферы — материальная (всё что связано с деньгами), личность (знания, навыки, личностные качества), тело и здоровье (предполагаем, что ты хочешь жить долго), а также личная жизнь (девушки, семья, дети).

В каждой сфере жизни ты можешь поставить цели, которых хочешь достичь. На самом деле, цели у нас делятся на три типа: собственно, сами «цели» — то, что выводит тебя на новый уровень возможностей; «желания» — то, что ты просто хочешь, и то, что делает тебя счастливым и довольным жизнью; «действия» — ну понятно, неприятно, но надо делать, чтобы чего-то достичь.

Всё это выглядит как блоки с описанием и картинкой на твоей карте целей. Между блоками можно провести линии связи и посмотреть, что к чему ведёт. Например, действие ведёт к достижению цели, а выполненная цель даёт тебе возможность исполнить своё желание. Вот, например, моя карта целей с парочкой приватных целей (да, ты можешь хотеть захватить мир, и никто об этом не узнает):

Инструмент, конечно, не уникальный. Майндмапы где только не применялись. Мы просто взяли этот инструмент, так как считаем его удобным для «рисования» жизни. Пока что мы предлагаем тебе самому обстоятельно подумать, как добиваться того, чего хочешь, и какие шаги к этому должны привести. В перспективе рассчитываем на создание сообщества достаточно экспертных пользователей в разных сферах. Все цели будут всегда перед глазами на так называемой «Стене мотивации» — это коллаж из картинок, которые пользователь прикрепил к своим целям.

Разобравшись с тем, как должна выглядеть твоя «сферически счастливая жизнь в вакууме», можно переходить к её достижению. Тут мы предлагаем вести дневник своих действий по поставленным целям.

Отчеты могут быть как публичные, так и приватные (зависит от той цели, по которой пользователь отчитывается). Да, дневники это не ново. Но вопрос, опять же, в реализации. У нас есть возможность фильтровать и свои, и чужие отчеты по упомянутым уже четырём сферам жизни. Это удобно, когда ты хочешь, например, прочитать, что делают другие пользователи в вопросе добывания денег, или кто что понимает под здоровым образом жизни. Пользователи видят публичные отчеты друг друга и могут комментировать, советовать, делиться опытом. О том, полезен этот опыт или нет, судить только тебе. Интернет такая штука, что откровенный порожняк другие пользователи выявят быстрее тебя. Опять же, думаем в сторону создания рейтинга и оценки экспертности пользователей по разным сферам жизни.

И, наконец, третий инструмент, который уже сейчас работает: это, собственно, одна из вкладок ленты новостей, а именно «Материалы». Сюда пользователи сервиса складывают ссылки на разнообразные полезные материалы, на которые они наткнулись, когда решали какую-то свою проблему, или просто случайно нашли что-то реально полезное в интернете.

Мы рассчитываем, что в этом разделе будет полезная, ценная, практическая информация, которая имеет самое непосредственное отношение к достижению жизненных целей пользователей. Мы рассчитываем на адекватный трезвый взгляд пользователей на весь тот поток ******, который попадается в интернете, когда хочешь найти что-то реально полезное и работающее. Но, в любом случае, все ссылки на «Заработать в интернете без регистрации и СМС» и «Стань счастливым через просветление у Балалай-Ламы» будут удаляться, а пользователи нещадно караться.

И вот тут мы наконец-то подошли к решению проблемы перегрузки информацией. Собственно, уже понятно, что наш сервис предлагает рекомендованные самими пользователями реально полезные и рабочие материалы, и ты можешь фильтровать их по сферам жизни. В разработке сейчас функция тегов. Когда ты ставишь цель, сервис будет предлагать добавить к цели подходящий тег из существующих или создать свой. То же самое пользователи будут делать при добавлении материалов в базу. А это значит, что когда на сайт будет добавлен материал, который полезен для выполнения твоей цели (такой же тег, как у твоей цели) — ты получишь на почту письмо с уведомлением «Зайди-ка, почитай».

В команде нас двое — я (автор проекта: функции, философия проекта, маркетинговый чернорабочий) и партнер-разработчик. Инвестиции пока не ищем, хотя по стартап-ивентам я хожу, вдыхаю атмосферу сообщества, так сказать. В планах разработка ещё как минимум двух базовых функций, формирование адекватного сообщества вокруг проекта. Мы предпочли сделать достаточно классический, спокойный интерфейс, свойственный социальным сетям, для того, чтобы пользователи сразу почувствовали себя у нас как дома.

Философия проекта: порядок, реализм, взаимовыручка, критическая оценка, реальные действия.

Напоследок опишу образ пользователя сервиса в нашем понимании: 16-30 лет, недоволен тем, как складывается жизнь, либо ещё не понимает, чего хочет или как этого достичь. Или, наоборот, доволен тем, что складывается в жизни, и целеустремлённо планирует дальнейшее развитие, хочет оказаться в сообществе таких же как он и получать полезные советы для ускорения результатов. Пытается отфильтровать от себя информационный шум, но всё равно часто обнаруживает себя зависшим за чтением какого-то бреда во «ВКонтакте» или Facebook.

Спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #майнд_меп #UpgradeIM #достижение_целей

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления