Всё что надо знать о техподдержке Яндекс Плюса

Ровно месяц назад возникла проблема с Яндекс Плюсом, написал им в поддержку на электоронную почту. У меня запросили бестолковую информацию, и. когда по второму кругу у меня начали запрашивать одни и те же скриншоты, я попросил их самих смотреть необходмую инфомарцию в профиле аккаунта, так как общаемся мы с той почты/акакаунта на, который оформлен…

11

Короче, все приколы от того, что они сначала сотрудников поддержки заменили на уборщиц, потом уборщиц заменили на роботов поддержки, а потом роботов поддержки заменили на роботов-уборщиц. Эти роботы созданы только для того, чтобы ты, общаясь с ними, посчитал, что проигнорировать проблему для тебя проще, чем ее решить. Ну а на тех тварей, что посмели не забить на то, за что заплатили, уж так и быть, выделят человека. Но только если публично, например, тут.
Так делают все, но я не понимаю, почему робот яндекса такой же тупой, как и все другие.

4
Ответить