[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["yotaphone","yota","yota_devices","yotaphone_2","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u0441\u043b\u0430\u0432_\u043c\u0430\u0440\u0442\u044b\u043d\u043e\u0432","yota_devices_\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442_\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u044c_100_\u043c\u043b\u043d"], "comments": 25, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5794" }
Daria Khokhlova
2 695

Yota Devices привлечёт $100 млн на расширение бизнеса и продвижение YotaPhone 2

Yota Devices, производитель российского смартфона с двумя экранами YotaPhone, рассчитывает привлечь $100 млн на расширение бизнеса. Об этом 20 ноября сообщило информационное агентство РИА Новости.

Близкий к Yota Devices источник сообщил агентству РИА Новости о том, что компания собирается провести размещение части своих акций для ограниченного круга инвесторов на общую сумму $100 млн. По словам собеседника РИА Новостей, привлеченные средства Yota Devices планирует потратить на международную экспансию и на продвижение смартфона YotaPhone 2, который, как ожидается, будет представлен в декабре.

Владислав Мартынов, генеральный директор Yota Devices

«За последние четыре месяца Yota Devices расширила свое присутствие, выйдя на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки и Канады. Компании нужны средства для усиления экспансии на глобальных рынках», — пояснил источник агентства.

В августе 2014 года в прессу просочилась информация о том, что Yota Devices планирует переехать в Канаду и привлечь там финансирование от канадского банка Jacob Securities, а затем выйти на IPO. Генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов опроверг эту информацию и пояснил, что в Канаде откроется дополнительное представительство компании. Слухи о предстоящем IPO, по его словам, также не соответствуют действительности:

Yota Devices, созданная без привлечения бюджетных средств, проводит активную работу с финансовыми институтами по всему миру. На данном этапе развития компании мы не планируем выход на IPO.

На момент написания материала редакции ЦП не удалось связаться с представителями Yota Devices.

Компания Yote Devices была создана в 2011 году путём выделения из ООО «Скартел». Основная деятельность Yota Devices — разработка и производство высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования (смартфонов, модемов, роутеров).

Первый смартфон YotaPhone был представлен в декабре 2013 года. Главным отличием от конкурентов стал второй экран на задней панели. Он выполнен в технологии e-ink («электронные чернила»), энергопотребление которого в восемь раз меньше, чем у обычного экрана. Стоимость смартфона на старте продаж составила 19990 рублей. На данный момент YotaPhone продается по цене 13990 рублей.

YotaPhone

В октябре 2014 года Владислав Мартынов объявил, что производство YotaPhone прекращается. По его словам, основной задачей первого YotaPhone было «прощупать рынок». Компания не стала раскрывать, сколько всего YotaPhone удалось продать, но известно, что в первые два месяца продаж через салоны Yota, «Евросеть» и интернет-магазины было реализовано 12 тысяч устройств.

В конце февраля 2014 года на конференции MWC была представлена вторая версия смартфона. Его презентация в России состоится 2 декабря. Представители западных СМИ, побывавшие на MWC в феврале, сочли, что Yota Devices провела качественную работу над ошибками и второй YotaPhone выглядит гораздо привлекательнее, чем первый. Правда, на MWC не была объявлена цена нового гаджета. В ноябре стало известно, что стоимость устройства составит около 30 тысяч рублей.

YotaPhone 2

В начале ноября 2014 года второй «Йотафон» получил сертификат безопасности ФСБ класса КС1. Он позволяет использовать программно-аппаратные средства криптографии для шифрования данных, не содержащих государственной тайны, и гарантирует, что доступ к ключам шифрования нельзя получить без дешифратора.

Издание Hi-Tech@Mail.Ru представило репортаж с места сборки YotaPhone 2 в китайском городе Сучжоу. Журналисты понаблюдали за производством и тестированием аппарата:

Всего на открытие глобального бизнеса и разработку двух телефонов Yota Devices потратила около $50 млн. Владислав Мартынов сообщил «Ведомостям», что о самоокупаемости компании речи пока не идёт — на неё организация планирует выйти через «год-полтора».

#yotaphone #yota #Yota_Devices #yotaphone_2 #владислав_мартынов #yota_devices_планирует_привлечь_100_млн

Статьи по теме
Yota Devices до конца года откроет новый офис в Канаде
Yota Devices потратила $50 млн на выпуск и рекламу смартфонов YotaPhone
Обзор YotaPhone — первый блин смартфоном
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления