О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.
Вот настоящая картина.
1. скрин там где 5 млн охват - научный паблик, 1.6 млн подписчиков
2. скрин там где 3 млн охват максимальный - музыкальный паблик с уникальным контентом, 1 млн подписчиков
Если раньше 1000 админов рекомендовали вк как площадку для размещения рекламы, то сейчас эти же 1000 админов, отговаривают от вк и предлагают другие соц сети.
Очень слабый менеджмент и не знание ниши, привели к катастрофическому результату.
Жалко, что погубили такой проект.
Как администратор крупных пабликов, для меня вк перестал быть площадкой для размещения контента, и стал исключительно второсортным источником трафика для собственных проектов вне вк.
Не рекомендую бизнесу вкладывать в эту соц. сеть свои деньги, а тем более создавать сообщества для своего бизнеса. Крайне низкий профит.
Да этот общий охват вообще не показателен, т.к. он не монетизируется никак вообще. Он может разве что показать спад активности репостов. У мелких пабликов, которые попадают в рекомендации общий охват по месяцам значительно вырос. Только толку с того?)) Охват подписчиков остался на месте, если не снизился. А охват поста(среди подписчиков) упал с вероятностью в 99.9%., а именно этот показатель отвечает за монетизацию некоммерческого проекта, коими и являются по сути все паблики.
ВК проводит социализацию)))))
Особенно веселят заголовки типа: "ВК в этом месяце выплатил админам более 100 миллионов рублей")))) Мы позаботимся о монетизации)))
Из этих 100М, около 50М получили десятки тысяч "авторов", у которых маленькие сообщества с очень маленьким охватом и, зачастую, контентом заимствованным из 2015-го года на стенах других сообществ.))) Все они получили с какой-нибудь РС свои "честно заработанные" 1-2К рублей, но в целом сумма выплаты выглядит, конечно, весомо ахаха))) 100 лимонов!
А комментарии сотрудников ВК о том, что ни одна соц.сеть в мире больше так не делает смешат вдвойне. Достаточно только посмотреть на тот же ютуб, который пока только развивается, хоть и имеет кучу второсортного контента.