[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5808", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 348

Как повысить продажи на скидочном сайте

Добрый день. Я представляю скидочный сайт MyCash.ua. Столкнулись с таким вопросом — как банально не звучит, но очень мало продаж. Средняя посещаемость 2-3 тысячи в день. План продаж в среднем выполняется от 20% до 40%.

Может, вы увидите какие то изъяны, которые влияют на конверсию продаж?

Заранее благодарю за ответ.


Отвечают основатель Callbackhunter Руслан Татунашвили и основатель LPgenerator Максим Плосконосов.

Руслан ТатунашвилиCallbackhunter

Гипотеза 1. Пускать людей на предложение без требования авторизации. Нажимая на кнопку «Подробнее», человек ожидает узнать подробнее. 

Гипотеза 2. Украина в войне. Плюс к тому, все люди разделились на два лагеря. Первые — те, кто уже пробовал купоны и понимает, что в роллы не докладывают икру. Вторые — те, кто еще не пробовал купоны. Это две разные аудитории. Для первой надо позиционировать, что это честные скидки, а не усушенный продукт. Для вторых — один раз напоить кофе бесплатно. 

Гипотеза 3. Надо набирать трафик, сделайте конкретную (большую, скандальную, невероятную) акцию с одним партнером. 

Гипотеза 4. Посмотрел статистику на http://www.similarweb.com/website/mycash.ua — у вас много льется с агрегаторов купонов. А там опять же важны эксклюзивные акции. Чтобы на фоне массы выглядеть чем-то новым. 

Гипотеза 5. Закрыть mycash.ua и попробовать создать свою бизнес-модель. Мир полон нерешенных проблем. А мы все копируем успешных.

Максим ПлосконосовLPgenerator

Если трафик есть, а продаж мало, то возможны две проблемы: плохой трафик и проблемы с сайтом.

Анализ трафика необходимо провести поканально (SEO, Social Media, Context и так далее). А также посмотреть, что творится внутри каналов. Переходы из поисковиков могут быть нерелевантны. Сравнивать надо как по прямым показателям (покупки и регистрации), так и по косвенным (время на сайте, глубина просмотра, показатель отказов).

Далее переходим к сайту. Первое что бросилось в глаза: для просмотра акции надо сразу регистрироваться. Попробуйте сделать это на втором этапе.

У Groupon, например, этот шаг можно пропустить кнопкой «Я уже зарегистрирован».

В целом, купонный сайт мало чем отличается от массы конкурентов. Основным активом купонников является e-mail база и процессы работы с ней. Пройдя регистрацию у вас, я даже не получил welcome e-mail. Далее вопрос сегментации и хороших писем. Необходимо отличать мужскую аудиторию от женской и замерять, на какие предложения лучше реагирует тот или иной сегмент. Также стоит проанализировать предыдущие акции, чтобы понять, какие предложения в целом лучше продаются.

Купонный бизнес переживает свое перерождение в моделях продаж, и в основном хорошо себя чувствуют лидеры отрасли, более маленьким сервисам лучше выходить в какие-то более узкие тематики и работать над генерацией целевой базы.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления