Советы:
1. Уделите внимание дизайну. Добавьте легкую анимацию, пасхалки, красивые иллюстрации и карточку в конце.
2. «Вшейте» в квест такой вопрос, который поможет лучше понять аудиторию и составить ее более точный портрет.
3. Квесты можно запускать с определенной регулярностью, тогда сработает синдром упущенной выгоды — пользователи захотят первыми проходить их, первыми делиться результатами.
Делали небольшой шуточный тест https://blackterminal.com/articles/test-uznajte-kto-vy-v-investiciah Люди активно его проходили и делились результатами. Охваты в соцсетях с ссылкой на опрос были заметно выше обычных публикаций.
Отлично получилось!
Да, классные примеры. Спасибо! Некоторые из них уже применяю в работе. Квизы очень хорошо себя показывают.
Сергей, поделитесь результатами?
Елена! Как всегда полезно, познавательно и с шармом!
Владимир, благодарю!