Зимнее время для строителей не сезон. Бюджета на рекламу нет. Заявки получить трудно, а клиента ещё труднее. В статье рассказываю, как я настроил минимальную рекламу с минимальным бюджетом.Так как бюджета совсем нет, тестировать что то не благоразумно. Запускать будем то что уже работает с минимальными усилиями.Долго думал что лучше запускать и остановился на Мастере Кампаний в Яндекс Директ. Времени занимает немного и бюджет не сольет если заявок не будет.Что я делалВ строительстве множество разных услуг. Прежде чем настраивать рекламу, я собрал все виды и подвиды услуг в одну таблицу.Самая малая часть этой таблицыДалее я создал типовою страницу и копировал его для каждой услуги. Менял только название оффера, картинку и quiz.Страница для услуги благоустройство территорийСтраница для услуги кровля крышиНастройка рекламыКак я уже писал, настраивать будем только Мастер Кампаний (МК). Для каждой услуги настроена своя МК, дублированная 2 раза и деленная на конверсии "Заявка", "Мессенджер" и "Клик по номеру". Получается 9 кампаний на одну услугу.Рабочие рекламные кампании в Яндекс ДиректРезультатыЗа 30 дней работы рекламы пришло 20 заявок, не считая звонков и сообщений в Whats App. Цена одной заявки 178 рублей.Большинство заявок идут нецелевые, но пока что из 20 заявок приходит клиент с которым можно заключить договор на строительство в сезон.Система рабочая. Бюджета тратиться совсем минимум, заявки идут, договор подписать реально. В своем телеграмм канале я рассказываю больше директхаков, которые помогут сократить рекламный бюджет.На этом у меня все, спасибо, что прочитали статью. Высоких вам конверсий!Андрей Киселев
Хороший кейс, просто и информативно
Спасибо, я стараюсь писать коротко. Не люблю перегружать информацией
Схоронил. Как раз буду пробовать по электрике
Рад что помог. Пробуйте, схема рабочая.
А почему 9 кампаний на каждую услугу вышло? Если по 2 на 3 вида конверсий. то это же 6?
Я имею ввиду что одну компанию ещё дублируем 2 раза. То есть 3 получается.