[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043b\u0438\u0442\u0435\u0440\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430","essenly","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438_\u0432_\u043a\u0440\u0430\u0442\u043a\u043e\u043c_\u0438\u0437\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438"], "comments": 124, "likes": 19, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5827" }
Павел Федоров
10 467

Essenly — бизнес-книги в кратком изложении

Сегодня за «Трибуной» — сервис с бизнес-книгами в кратком изложении Essenly. Передаём им микрофон.

Привет друзья! Меня зовут Андрей Никишаев, мне 28 лет. Я ИТ-специалист, и за свою практику успел поработать во множестве направлений, начиная с банковского сектора и заканчивая разработкой игр. Стартапами занимаюсь последние два года.

В конце октября я запустил свой новый проект Essenly. Если быть кратким, то это платформа для чтения бизнес-литературы в кратком изложении. Мы предоставляем возможность получать всю необходимую информацию из книг всего за 20 минут. Особенно актуально это сейчас, когда мир меняется чуть ли не каждый день, и, чтобы оставаться на плаву, нужно много и часто читать. Благодаря нам люди могут тратить меньше времени на получение информации и больше на ее практическое применение.

С каждым годом количество создаваемой в мире информации растет, и людям все больше и больше требуются возможности для ее фильтрации, чтобы не утонуть в этом океане слов. С другой стороны, наблюдается переход на мобильные технологии.

Доли продаж бумажной литературы падают существенно с каждым годом по сравнению с электронной. Сейчас они почти равны, но уже в следующем году верх возьмет электронный формат. Время бумажных изданий подошло к концу.

Наш сервис находится на стыке этих форматов, предоставляя качественную фильтрацию материала и удобный мобильный формат. Как это возможно? Можно ли доверять такому конспекту?

К сожалению, большинство бизнес-литературы очень сильно раздуто. Среднестатистическая книга содержит 90-95% воды, которая не просто не помогает в понимании материала, но и мешает, размывая понятия и идеи до неузнаваемости, не давая сконцентрироваться на самом главном. Делается это для того, чтобы книгу можно было продать подороже.

Михаил Иванов из издательства «Манн, Иванов и Фарбер» говорил: «Я редактировал книгу "Цельная жизнь" и сократил текст на 30%, убрав части, в которых авторы рассказывали о своем величии и пережевывали идеи. Книга, да и читатель, от этого только выиграли. Думаю, что смело можно было бы убрать еще 50%. Но, будучи издателем, ты связан рядом экономических ограничений, ведь слишком тонкая книга вызывает подозрение и ее сложно продать за 600 рублей».

И это не было бы так страшно, если бы не одно но — вы тратите на эту «воду» львиную часть своего времени, которое стоит денег.

В среднем человек может прочитать книгу на 400 страниц за 16 часов. Допустим, час времени стоит $30. Следовательно, читая книгу, вы теряете около $500. А это около $1,5 тысяч в месяц или $18 тысяч в год. С нами же вы сможете экономить свое время и деньги, тратя их только на то, что действительно важно.

Все наши конспекты проходят довольно жесткий контроль на передачу главной сути и идеи книги. Авторы конспектов выбираются таким образом, чтобы человек уже был знаком с работой, а поэтому его понимание было бы более глубоким, чем для человека, первый раз ее читающего. Разумеется, так или иначе, мнение автора конспекта влияет на его написание, но могу вас заверить, что это никоим образом не влияет на качество.

Идея и конкуренция

Сама идея создания подобной платформы пришла мне еще лет восемь назад. К сожалению, тогда у меня не было ни опыта, ни ресурсов на ее реализацию. Но в этом году все поменялось, и я решил начать проект. К сожалению, а может и нет, сейчас на рынке есть конкуренты в лице Smartreading и getAbstract. Радует то, что им интересен B2B-сектор, а нам — B2C, и мы сильно не пересекаемся, да и рынок достаточно велик.

Наше основное преимущество — это то, что мы стремимся дать доступ к информации каждому желающему и всегда готовы к диалогу. Мы всегда готовы понять нашего пользователя и пойти ему на встречу.

Команда проекта и инвестиции

На постоянной основе в проекте сейчас работает два человека. Это я и Ольга Ветрова. Обязанности мы делим таким образом, чтобы каждый делал то, что у него лучше всего получается. Не скажу, что работа легкая, иногда приходится сильно наступать себе на горло, но мы верим, что делаем полезный продукт, и помогаем людям — это придает нам сил.

Важный момент в нашей работе — поиск авторов для конспектов. Это 100% аутсорс. По началу мы пару раз обжигались, как уж без этого, но в итоге выработали схему работы с писателями так, чтобы оградить себя и наших клиентов от некачественных работ.

Что касается инвестиций, то пока мы обходимся без них, и надеемся, что и в будущем будет также. Нам интересно создавать бизнес с нуля. И хотя это набивает нам немало шишек, я все же уверен, что это дает важный опыт и понимание того, как строить бизнес без серьезных капиталовложений на постсоветском пространстве.

Текущие результаты и планы

На текущий момент у нас уже чуть более тысячи пользователей. Первым 500 клиентам мы дали возможность получить лайфтайм-подписку на все материалы нашей платформы. Остальные смогут оформить подписку на полгода и год, а также покупать «саммари» поштучно. Недавно мы запустили реферальную систему, и теперь за каждых пять зарегистрированных друзей мы дарим одну книгу в кратком изложении.

Мы верим в то, что информация должна быть доступна, а поэтому каждый месяц будем предоставлять одно (в будущем, надеемся, это число увеличится) «саммари» в бесплатный доступ.

Еще у нас есть большое желание как-то помочь подрастающему поколению, а поэтому мы планируем бесплатно предоставлять наши конспекты в учебные заведения страны, чтобы помочь школьникам и студентам побольше узнать о мире бизнеса. Также есть идея открыть кружок юного предпринимателя и вести бесплатные лекции и практические занятия для подростков, но это, вероятнее всего, будет уже в следующем году.

Надеюсь увидеть вас в списке наших клиентов. Спасибо за внимание.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #бизнес_литература #Essenly #книги_в_кратком_изложении

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления