[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0438\u043a\u0442\u043e\u0432\u043a\u0430","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_\u0440\u0435\u0447\u0438"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5838" }
Philipp Kontsarenko
3 634

«Яндекс» первым научился воспроизводить голосовые эмоции

Технология синтеза речи «Яндекса» научилась воспроизводить эмоции. В зависимости от выбранного параметра робот может прочитать текст «добрым», «злым», нейтральным или «больным» голосом. Об этом ЦП сообщили представители компании. Для демонстрации технологии «Яндекс» выпустил приложение «Диктовка» для App Store и Google Play.

Синтез речи доступен пользователям облачного сервиса распознавания речи для корпоративных клиентов «Яндекса» SpeechKit Cloud.

Насколько нам известно, SpeechKit Cloud — первый в мире коммерческий сервис синтеза речи с поддержкой эмоций. В сфере телефонии мы уже предоставили возможность использовать SpeechKit Cloud российской компании OKTELL (разработчики программного обеспечения для автоматизации Call-центров), в сфере систем «умный дом» нашу технологию распознавания речи использует компания Cubic Robotics (разработчики персонального робота для дома) и ведем переговоры с несколькими компаниями из области системной интеграции, медицины и разработки корпоративный систем автоматизации.

По словам представителей «Яндекса», использование SpeachKit Cloud обойдётся в $5 за 1000 голосовых запросов. «Яндекс» ориентирует технологию на клиентов с сотнями тысяч запросов в сутки. При этом некоторым категориям клиентов компания готова отдавать технологию бесплатно: «Тем, кто не зарабатывает на своём сервисе, а делает мир немного лучше — занимается, например, образовательными или медицинскими проектами».

По мнению руководителя отдела голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Дениса Филиппова, объем рынка голосовых технологий можно оценить в сотни миллионов долларов в год. Но именно из-за высокого порога входа конкуренция на нем пока не высока:

Мы используем статистический (параметрический) синтез речи на базе скрытых Марковских моделей. Тембр такого голоса несколько «компьютерный», зато у него естественные и плавные интонации. При этом гладкость речи не зависит от объёма и длины читаемого текста, а голос легко настраивать. Меняя числовые коэффициенты, можно имитировать разные эмоции.

Для демонстрации возможностей синтеза речи c помощью SpeechKit Cloud «Яндекс» выпустил приложение «Диктовка», доступное в App Store и Google Play. Оно умеет «включать» распознавание по голосовой команде. Для этого достаточно сказать приложению «Яндекс, записывай!»

Технология выделения смысловых объектов их текста также предоставляет возможность отредактировать текст с помощью голосовых команд. Например: «добавь веселый смайлик», «удали последнее слово», «замени слово осень на весна», «начни с новой строки», и приложение отредактирует текст.

#яндекс #яндекс_диктовка #технология_распознавания_речи

Статьи по теме
«Яндекс» запустил облачную платформу распознавания речи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления