Здравствуйте. Возникла очень неприятная и непонятная ситуация с ОЗОН. Заказала детскую кроватку. Получила, принесла домой из пункта выдачи, собрала и поняла, что качество кроватки не соответствует описанию. То есть брака нет, но кроватка очень хлипкая, матрас вообще ужасный. При этом стоимость кроватки достаточно высокая. Решила не вернуть и приобр…
Суть в том что товар сложно оценить по фото. Это как видеть бургер покупаешь, а там как будто он сдулся до нуля. Но мы уже все привыкли (да все врут чего уж тут теперь придираться , это ведь фото) тоже самое может возникать и другими товарами.
На месте это ведь было трудно сделать.
Давно сидела это мысль про бургеры. На картинке одно , по факту другое . Можно купить бургер , откусить . Потом потребовать возврат денег , так как бургер не соответствует заявленному. И тут же после получения возврата денег, заказывать ещё бургер и так по кругу пока не наешься.
Вы правильно рассуждаете. Именно поэтому законодатель предусмотрел неделю на непосредственное ознакомление с товаром и возврат без объяснения причин согласно ст. 26.1 ЗоЗПП в случае приобретения товара дистанционным способ без возможности непосредственного ознакомления с товаром при заключении договора.