[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","google","tns","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5859" }
Павел Федоров
2 084

«ВКонтакте» обогнала федеральные телеканалы и «Яндекс» по популярности среди молодежи Москвы

Социальная сеть «ВКонтакте» обогнала по популярности среди молодой аудитории в Москве все интернет-проекты, включая «Яндекс», и федеральные телеканалы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «TNS Россия».

«TNS Россия» подвела итоги исследования за сентябрь. Организация сравнила количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их не реже раза в день с компьютеров и мобильных устройств, и аудиторию федеральных телеканалов в Москве.

Согласно исследованию, из молодой аудитории (от 12 до 34 лет) «ВКонтакте» ежедневно посещало 2,18 млн человек из Москвы, «Яндекс» — 2,108 млн. От них отстают Google с 1,73 млн посетителей и Mail.ru с 1,38 млн. Все озвученные интернет-проекты обогнали по ежедневной аудитории пять федеральных телеканалов. «Первый канал» и СТС ежедневно смотрело по 1,06 млн человек, ТНТ — 1,25 млн, «Россию 1» — 0,82 млн, ещё 0,74 млн телезрителей каждый день смотрели НТВ.

Директор холдинговой компании VK.COM Дмитрий Сергеев в комментарии изданию LIVE Plus отметил, что «ВКонтакте» заметили приток молодой аудитории:

Дмитрий СергеевДиректор холдинговой компании VK.COM

Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне. Благодаря мобилизации в первую очередь выигрывают социальные сети — люди проводят время «ВКонтакте», даже когда смотрят телевизор. Особенно это заметно в городах-миллионниках, прежде всего в Москве и Петербурге, но постепенно тенденция охватывает всю страну.

Среди старшей аудитории (от 35 до 64 лет) наиболее популярным медиа остаётся «Яндекс» с 4,3 млн ежедневных посетителей, следом расположились «Первый канал» с 3,9 млн и «Россия 1» — 3,4 млн. «ВКонтакте» с показателем в 3,12 млн человек занял пятую строчку рейтинга и пропустил вперёд Google — на сайт поисковика ежедневно заходило 3,2 млн пользователей.

Директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина рассказала «Ведомостям», что методики измерения аудитории на телевидении и в интернете отличаются. Для ТВ наиболее важен показатель времени просмотра, а при измерении используется минутное агрегирование — человек учитывается как зритель, только если он провел за просмотром канала не менее 31 секунды. В интернете же пользователь учитывается, если совершил на сайте хотя бы один клик.

Сравнивать телеканалы и интернет-проекты по охвату можно, но с поправкой на разницу в измерениях и в самих измеряемых медиа.

— Инесса Ишунькина

#ВКонтакте #яндекс #Google #tns #телевидение

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления