[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","twitter","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
5 822

Лайфхак: 4 простых секрета популярности в Twitter

Сооснователь компании Preenster и соавтор мобильного образовательного курса Tweecademy Павел Кузнецов написал для ЦП колонку о том, как добиться большего охвата в Twitter.

Павел Кузнецов

Недавно я стал соавтором образовательного курса в компании Blended Labs. Мы сделали Tweecademy — короткий тест, который учит анализировать твиты и угадывать, какие из них набрали больше тысячи ретвитов. Tweecademy объясняет каждый кейс, чтобы пользователь мог понять, почему указанный твит стал настолько популярным или, наоборот, остался неинтересным.

Почему количество ретвитов — это важно

Уверен, ваш последний твит набрал не так уж и много ретвитов. Или вообще ни одного. И я абсолютно не хочу этим меряться. Самые популярные авиалинии в Twitter — JetBlue Airways с 1,86 миллиона фолловеров. Огромная толпа. И ни одного твита, набравшего хотя бы тысячу ретвитов. Так что это актуальная проблема.

Если вести свой аккаунт правильно, то можно добиться реакции сразу от нескольких типов аудитории. Вот несколько основных каналов для получения ретвитов и мотивации делать это чаще:

  • Ваши фолловеры. Эмоциональная связь, новости работы и семьи.
  • Их фолловеры. Смешной или интересный контент, но не о вас лично.
  • Участники вашей акции или лотереи. За шанс выиграть айфон они и не такое делали.
  • Медиа и звёзды. Эксклюзивная информация, посты с места событий.

Первый ключ к успеху — стараться использовать все каналы и учитывать интересы каждого.

Ретвит — один из главных показателей популярности контента в Twitter и работающий инструмент распространения информации. Я подобрал несколько примеров, на основе которых можно научиться собирать больше ретвитов.

Следите за скоростью

Twitter — самое быстрое медиа в мире. Существенным событием, которое помогло социальной сети закрепить за собой такой статус, стала фотография севшего на речку Гудзон пассажирского самолета, которую опубликовал Янис Крумс, обогнав журналистов.

Уже к вечеру она оказалась на обложках крупнейших газет, а The Telegraph опубликовала комментарий о том, что «Twitter возглавил источники срочных новостей». C того времени фотография Яниса набрала миллион просмотров.

Твит живёт очень мало. Поэтому ему жизненно необходимо быть актуальным. Скорее всего, ваше окружение следит за вами в нескольких социальных сетях сразу. Используйте это. Выучили новый трюк на скейте, выходите замуж, меняете работу? Сначала напишите твит об этом, а уже потом публикуйте посты в Facebook и красивые фотографии в Instagram.

Используйте изображения

Ещё один шаг, который может помочь в борьбе за популярность - это яркий контент. Согласно последнему исследованию Nielsen, пользователи проводят в Twitter на своём телефоне в два раза меньше времени, чем в Facebook. Разница на десктопе ещё больше — на одну минуту, которая проведена в Twitter, приходится более десяти минут в Facebook. Это заставляет бороться за внимание читателей. Попробуйте чаще добавлять к вашим твитам фотографии. Хорошо подобранное изображение может сработать, как красивая обложка журнала среди скучной прессы.

Яркий пример выбора плохой фотографии показывает тот же The Telegraph. Пятнадцатилетний сын Михаэля Шумахера добивается значительных успехов, идя по стопам отца.

Отличная новость для большого охвата. Но The Telegraph допустила несколько грубых ошибок, и реакция аудитории тому показатель — 25 ретвитов и ваш кассир в супермаркете набрать может.

Во-первых — скучная картинка. Лица не передают атмосферу победы. Чтобы не повторять эту ошибку, подбирайте искренние и смелые фотографии. Друзья бросили в вас тортом во время праздника? Лучше для будущего популярного твита и не придумаешь.

Во-вторых — отсутствие эмоциональной связи. Аудитория только начинает знакомиться с Миком и его карьерой, но она уже давно любит Михаэля. Коллаж из фотографий первых достижений отца и сына могли бы вызвать у нас больше чувств. Найдите что-то общее с вашими фолловерами. Наконец-то добились кубиков на прессе и вам не терпится поделиться фотографией? Добавьте то, с чего вы начинали, и вы не только похвалитесь результатом, но и мотивируете тех, кто только стремится достичь этого.

В-третьих — основной контент только по ссылке. Какими бы отличными ни были ваши фотографии в других соцсетях, «Just posted a photo with Instagram» + линк = ужасный твит. Не ленитесь отдельно добавить изображение и написать полноценный комментарий.

Оставляйте двери открытыми

Один из плохих примеров начала дискуссии в Twitter показал CEO Uber Тревис Каланик. На почве недавнего скандала он написал эпопею из тринадцати твитов, более похожих на евангелие Uber, а не на извинения.

Несмотря на множество вопросов от пользователей и журналистов, он так никому и не ответил, поэтому его твиты были высмеяны.

В отличии от Тревиса, Павел Дуров знает, как надо. Он открыл тему для обсуждения, спросив через твит, какую конференцию ему стоит посетить с докладом. Указав аккаунты конференций, варианты которых он рассматривает, Павел получил в ответ похожие варианты и обсудил их.

Попробуйте в следующий раз добавить в свой твит тему для обсуждения. Начинаете читать новую книгу? Не ставьте своих фолловеров перед фактом. Узнайте их отношение к этому автору или какие книги понравились им в последнее время.

#Колонка #Твиттер #twitter #соцсети

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления