{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["buzzfeed","apple_watch","\u0438\u043e\u043d\u0430_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0442\u0442\u0438"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5867", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
2 319

Руководство Buzzfeed подарит всем сотрудникам по Apple Watch в награду за высокую посещаемость издания

Руководитель издания Buzzfeed Иона Перетти разослал сотрудникам письмо, в котором заявил, что годовая выручка компании достигла $100 млн. Если сайт добьётся определённых показателей посещаемости, в награду Buzzfeed подарит каждому сотруднику по одному экземпляру часов Apple Watch.

Установленная цель посещаемости Buzzfeed — 200 миллионов уникальных посетителей и 750 миллионов просмотров видео за один месяц. В этом случае каждый сотрудник компании получит экземпляр часов Apple Watch, выход которых запланирован на 2015 год.

Иона Перетти

Перетти пишет: «У Buzzfeed есть традиция праздновать ключевые моменты развития компании. Я рад объяснить вам, как мы поступим на этот раз. Это может произойти в этом месяце, а может через несколько месяцев. Но если мы будем хорошо и много работать, то очень скоро сможем синхронизировать биение наших сердец [одна из функций Apple Watch — возможность отослать другу и родственникам ритм собственного сердца при помощи встроенных датчиков — прим. ред.]»

Летом 2014 года компания Buzzfeed привлекла $50 млн инвестиций, доведя оценку стоимости компании до $850 млн. Сайт зарабатывает на спонсорских материалах, повторяющих популярные форматы Buzzfeed, состоящие из списков и подборок GIF-анимаций. Сотрудники компании утверждают, что она приносит прибыль, но не раскрывают точных цифр.

По подсчётам Business Insider, изданию Buzzfeed придётся потратить $245 тысяч, чтобы купить новые часы каждому из 700 сотрудников.

Apple представила новые умные часы 9 сентября. Они управляются при помощи сенсорного экрана и специального колёсика, и для их работы нужен iPhone. 18 ноября компания открыла разработчикам доступ к инструментам для создания приложений для Apple Watch.

#buzzfeed #Apple_Watch #Иона_Перетти

Статьи по теме
Фонд Andreessen Horowitz проинвестировал в BuzzFeed $50 млн
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]