Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
102102

«конверсия из посетителя блога в подписчика Телеграм-канала составляет 3%»

Боюсь, 3% конверсии в подписку в блоге недостижимый результат. Скорее 0,3% или еще ниже, увы.

3
Ответить

Да, согласен. В подписку оооооочень вряд ли такое будет.

У нас были случаи, когда люди из статей скачивали лид-магнит с конверсией 3% — но там очень хорошо должна тема лид-магнита подходить к тебе статьи

3
Ответить