нет никаких видимых отличий мотогондолы, подвешенной к крылу Ил-76ЛЛ, от мотогондолы SaM146.А с чего бы их мотогондолы должны видимо отличаться, если ПД-8 делается на замену SaM146 и со сходными характеристиками?
Холодная часть у них одинаковая, а именно она и определяет диаметр мотогондолы.
А насчет реальности планов, недавно писали, что уже на 12-15 месяцев обгоняют график. С опережением графика примерно на двенадцать-пятнадцать месяцев в первой декаде 2023 года пара летных образцов отправится из Перми в Комсомольск-на-Амуре для монтажа под крылья «Суперджетов» серии NEW. Сертификат соответствия ждут к лету, а окончательное одобрение для полетов – в декабре 2023 года. Учитывая, что работы над ПД-8 начались в 2019 году, это удивительно оперативные сроки даже по общемировым меркам. Остаётся только надеяться, что планируемый сдвиг сроков влево не останется на бумаге.
"Не взлетим, так поплаваем..."
ну да, не было ни одного самолета, который не приземлился)
нет никаких видимых отличий мотогондолы, подвешенной к крылу Ил-76ЛЛ, от мотогондолы SaM146.А с чего бы их мотогондолы должны видимо отличаться, если ПД-8 делается на замену SaM146 и со сходными характеристиками?
Холодная часть у них одинаковая, а именно она и определяет диаметр мотогондолы.
А насчет реальности планов, недавно писали, что уже на 12-15 месяцев обгоняют график.
С опережением графика примерно на двенадцать-пятнадцать месяцев в первой декаде 2023 года пара летных образцов отправится из Перми в Комсомольск-на-Амуре для монтажа под крылья «Суперджетов» серии NEW. Сертификат соответствия ждут к лету, а окончательное одобрение для полетов – в декабре 2023 года. Учитывая, что работы над ПД-8 начались в 2019 году, это удивительно оперативные сроки даже по общемировым меркам. Остаётся только надеяться, что планируемый сдвиг сроков влево не останется на бумаге.
Автор написал бред, а вы пытаетесь оспорить этот бред...не тратьте время... :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Шлавное, чтобы "мальчик" не чихал и не кашлял.
Отличная публикация!