[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["spotify","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5874" }
Philipp Kontsarenko
3 895

Убыточный из-за правообладателей Spotify достиг $1 млрд годовой выручки

Выручка шведского стримингового сервиса Spotify в 2013 году выросла на 74% по сравнению с 2012 годом и достигла $1,03 млрд. Чистый убыток сократился с $115 млн до $71,9 млн. Несмотря на рост выручки, Spotify по-прежнему убыточен: большую часть своих доходов компания направляет на выплаты правообладателям. В прошлом году шведская компания заплатила звукозаписывающим компаниям и другим владельцам прав на музыку $753,3 млн — больше 70% годовой выручки. Об этом пишет Financial Times.

Большая часть подписчиков Spotify пользуется бесплатной версией сервиса в обмен на показы рекламы. Из 36 млн активных пользователей сервиса ежемесячную абонентскую плату в 2013 году платили 8 млн человек. Платная подписка в зависимости от страны стоит $10, 10 евро или 10 фунтов в месяц. Ранее основатель Spotify Даниэль Эк сообщил, что в 2014 году аудитория сервиса выросла до 50 млн пользователей, а количество платящих — до 12,5 млн.

Несмотря на высокие затраты на выплаты в пользу музыкантов, последние считают, что Spotify им недоплачивает. Например, американская певица Тейлор Свифт изъяла свои треки из Spotify, заявив, что компания не платит адекватные деньги за ее работу. 

Летом издание Re/code сообщило, что музыкальный сервис может купить Twitter. Однако история пока не получила развития.

В начале 2014 года Spotify заявил о планах выхода на новые рынки, в числе которых значилась и Россия. В апреле Spotify назначила руководителем российского офиса Александра Кубанишвили. Сервис должен был запуститься до конца 2014 года, однако недавно запуск был отложен на 2015 год. 

#Spotify #стриминговые_сервисы #музыкальный_стриминг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления