[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","digitale","\u0441\u0438\u0441\u044e\u043b\u0438","smart_wi_fi","\u0441\u0438\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0441\u0435\u0447\u043a\u0438"], "comments": 85, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5881" }
Konstantin Panphilov
31 667

Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта

Алексей Верютин, сооснователь сервиса Smart Wi-Fi, который позволяет пользователям подключаться к интернету в обмен на запись в соцсети, поделился необычным приёмом роста регистраций, который он и его коллеги использовали во время конференции Digitale, проходившей в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября.

Алексей Верютин рассказал на своей странице во «ВКонтакте», что организаторы Digitale не позволили компании Smart Wi-Fi участвовать в качестве спикера, и её представители в ответ на это решили «оставить свой след на стенах участников» при помощи роутера, позволяющего подключаться к интернету взамен на запись во «ВКонтакте».

1. Мы принесли свой [роутер] Smart Wi-Fi на конференцию.

2. Создали свою сеть digitale free с логотипом конференции.

3. Все подключения осуществлялись через социальные сети — «ВКонтакте» и Facebook.

4. После подключения у людей на стене появился безобидный баннер с маленькой припиской внизу — Smart Wi-Fi.

5. За три минуты до конца первой части у всех подключившихся появился второй баннер на стене с СИСЮЛЯМИ. Таким образом, мы собрали базу данных людей с мероприятия, прорекламировались у них на стенах и сделали вируснячок через хэштеги на большим экране, которые организаторы не смогли забанить, потому что они приходили от всех подключившихся.

Для нас ваше «нет» — это всего лишь очередной вызов с девизом «как?»

Запись Верютина сопровождается снимками мониторов компьютеров и других устройств посетителей конференции, подключившихся к его беспроводной сети.

По хэштегу #сисюли во «ВКонтакте» действительно можно найти около полутора десятков записей с соответствующей картинкой и ссылкой на сайт Smart Wi-Fi. Комментарии подтверждают, что пользователю нужно приложить усилия, чтобы заметить, что подобная запись будет опубликована после подключения.

Организаторы конференции не ответили на запрос редакции на момент публикации материала.

#Кейсы #маркетинг #конференция #Digitale #сисюли #Smart_Wi_Fi #сиси #сисечки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления