Кейс: как отстроиться от конкурентов, переосмыслить ценность SEO для клиента и поднять чек в 3 раза

SEO — основной вид трафика для большинства бизнесов, которые присутствуют в интернете, в том числе в ecommerce. Согласно исследованию агентства HotHeads конверсия SEO-трафика в заказ (2,4%) в среднем выше конверсии контекстной рекламы (1,3%) почти в 2 раза. Это говорит о том, что люди доверяют результатам поисковой выдачи больше, чем контекстной ре…

77

Данные по посещаемости берём по семантическому ядру проекта из Яндекс Подбор Слов.Это как? Подбор слов = Вордстат? Но он даёт "прогнозируемое количество показов в месяц, которое вы можете получить, выбрав этот запрос в качестве ключевой фразы". Оттуда до посещаемости довольно далеко.
"Статистика посещаемости... собирается по данным инструмента анализа посещаемости сайта — Яндекс Метрики".

Есть определённые наработки, основанные на опыте, которые позволяют дать прогноз по приросту посещаемости в конкретной нише с поправкой на конкуренцию.