[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","mail_ru","wikimart","ebay","\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b_mail_ru","\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0442\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u0430\u0444\u0430\u043a\u0442","nota_claim_ru","price_ru"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5908" }
Редакция vc.ru
2 741

«Яндекс.Маркет», Wikimart, eBay и другие агрегаторы запустили сайт для приема жалоб на поддельные товары

1 декабря 2014 года Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА), в которое выходят «Яндекс.Маркет», Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru и eBay, запустило сайт nota-claim.ru для приема жалоб на поддельные товары, сообщает информационное агентство РБК. Если жалобы действительно укажут на подделку, организаторы обещают убрать её со своих площадок.

В ноябре 2014 года «Яндекс.Маркет», Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru и eBay объявили о создании Независимого объединения товарных агрегаторов (НОТА). 1 декабря 2014 года организация запустила сайт для подачи жалоб на поддельные товары.

Оставить жалобу на сайте nota-claim.ru может физическое или юридическое лицо не позднее трех месяцев с момента покупки товара, сообщает РБК. Заявитель должен указать свои персональные данные или реквизиты компании. В заявке необходимо отметить агрегатор, в котором была найдена реклама товара, магазин, где он был куплен, прикрепить фото товара и чека или товарной накладной. Опционально прикрепление фотографии документа с указанием серийного номера, ID или IMEI. Также имеется графа для описания сути возникшей проблемы.

Если в обращении будет информация о заведомо несуществующем продукте, жалоба будет перенаправлена в предложивший его интернет-магазин, отмечает РБК. В случае, если у создателей проекта появятся сомнения относительно какого-либо товара, будет организована экспертиза. Проводить экспертизу, по мнению организаторов проекта, должны производители товаров и официальные организации, защищающие права потребителей. Все контрафактные товары будут удаляться с площадок.

Согласно информации на сайте, компании не компенсируют стоимость товара и расходы, связанные с оформлением и рассмотрением заявления о подделке.

Руководитель направления инфраструктурных сервисов «Яндекса» Павел Алешин сообщил РБК, что не все производители обладают базой товаров с серийными номерами, поэтому силами товарных аргегаторов выявить подделку получается не всегда.

По статистике участников объединения, пользователи редко оставляют жалобы на поддельные товары. С начала 2014 года агрегаторы получили более 19 000 жалоб и 500 000 отзывов. Основные претензии относятся к отсутствию товара в наличии (50%), неверно указанной цене (34%) и отсутствию реакции магазина на заказ (3%).

10 апреля 2014 года основатель сети «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что «Яндекс» должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, покупающих с помощью агрегатора контрафактный товар.

23 апреля 2014 года Ассоциация компаний интернет-торговли предложила блокировать сайты, размещающие рекламу поддельных продуктов, в список вошли более 20 тысяч российских сайтов, в том числе «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.Ru».

21 июля 2014 года «Яндекс.Маркет» скрыл цены на все смартфоны Moto G, объяснив это поступлением жалоб от пользователей и отсутствием необходимых сертификатов у продавцов.

3 октября 2014 года состоялось заседание экспертного совета ФАС с представителями «Яндекса», Rambler&Co, «Связного», Enter.ru, Ozon.ru, eBay, Canon, Samsung и РАТЭК, на котором было принято решение о создании рабочей группы для разработки правил продажи через интернет.

#яндекс #Mail_ru #wikimart #eBay #подделки #покупки #Яндекс_Маркет #товары_mail_ru #товарные_агрегаторы #нота #контрафакт #nota_claim_ru #Price_ru

Статьи по теме
ФАС отрегулирует продажи через интернет, чтобы избавиться от «серых» товаров «Яндекс.Маркета»
Президент «М.Видео» обвинил «Яндекс.Маркет» в продаже контрафакта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления