А никто не задаётся вопросом, почему все описанные автором события произошли в начале 2022 г., а история публикуется только сейчас? Уже должны быть какие-то итоги... Автор, вы выплатили ущерб или на какой стадии сейчас разбирательства?
Возможно потому что 23 января 2023 года контора напомнила о себе по электронной почте. Прочитайте текст отзыва внимательнее. Письма, на мой взгляд, сомнительные. Поэтому возбуждаться и отвечать на них, я думаю, будет лишним.
Последняя коммуникация с сервисом была по почте — в ней мне сообщили, что в течение 5 дней я должен обеспечить на привязанной к профилю карте 250к для списания. Попасть в приложение не могу, судя по тому что вижу, в апп меня не пускает какой-то баг связанный с привязкой карты банка из чего могу сделать вывод, что сейчас на профиле нет ни одной привязанной карты. Сервис на связь не выходил с тех пор.
А никто не задаётся вопросом, почему все описанные автором события произошли в начале 2022 г., а история публикуется только сейчас? Уже должны быть какие-то итоги... Автор, вы выплатили ущерб или на какой стадии сейчас разбирательства?
Возможно потому что 23 января 2023 года контора напомнила о себе по электронной почте. Прочитайте текст отзыва внимательнее.
Письма, на мой взгляд, сомнительные. Поэтому возбуждаться и отвечать на них, я думаю, будет лишним.
Последняя коммуникация с сервисом была по почте — в ней мне сообщили, что в течение 5 дней я должен обеспечить на привязанной к профилю карте 250к для списания. Попасть в приложение не могу, судя по тому что вижу, в апп меня не пускает какой-то баг связанный с привязкой карты банка из чего могу сделать вывод, что сейчас на профиле нет ни одной привязанной карты. Сервис на связь не выходил с тех пор.