Алексей, здравствуйте! Просим прощения за длительное ожидание ответа, нужно было все перепроверить детальнее. Отвечаем на ваши вопросы: 1. Разговоры по телефону и СМС тоже считаются официальной коммуникацией, мы много раз связывались с вами, обсуждали эту ситуацию. Все записи сохранены. В одном из диалогов по телефону вы подтвердили, что наехали на сугроб и проверяли видимые повреждения, поэтому и пригласили вас на оценку. В сервисе, к сожалению, выяснилось, что были нанесены серьезные повреждения по кузову, двигателю и коробке передач, например, течь системы охлаждения CVT, течь масла в двигателе и CVT, повреждения радиатора, кузова, фар и множество других. Нам очень жаль, что так вышло, но на стоимость ремонта повлияло еще и то, что авто использовался вами после наезда на сугроб, о чем вы не сообщили сразу 😓 2. Оценка повреждений была произведена 26 января, как и планировалось. 24 января был лишь открыт заказ-наряд, так как автомобиль приехал в сервис 3. Да, разумеется, вся необходимая документация имеется у нас, мы открыто делимся ей с вами. Как и рассказали немного выше, вы подтвердили, что был наезд на сугроб. Следующий пользователь уже столкнулся с Check Engine в машине и дальнейшей эвакуацией из-за повреждений в двигателе 😢 4. В судебной практике встречаются случаи, когда наезд на сугроб считается ДТП, например, когда водитель покидает место. Эту ситуацию, конечно, вряд ли можно трактовать как ДТП, но все же здесь нанесены сильные повреждения нашему автомобилю, о которых, к сожалению, узнали так поздно 5. Здесь рассказали немного выше, что узнали о повреждениях позже, в следующей аренде, когда арендатор сообщил нам о видимых повреждениях и Check Engine, а также о странных звуках из двигателя 6. Мы всегда приглашаем на оценку повреждений пользователей, чтобы процесс был открытым и честным для всех сторон. В этом случае, к сожалению, вы не приехали. Да, повреждения фар были, а именно - пластиковых деталей с обратной стороны. В накладной есть такие пункты
Мы понимаем ваши переживания и чувства, возникающие из-за этой ситуации, правда. Мы разделяем это и сожалеем, что пришлось столкнуться с таким опытом 🙏 Однако повреждения оказались серьезными, несмотря на то, что при первом взгляде вы ничего не заметили. Всегда просим сразу сообщать нам, если что-то пошло не так в аренде. Надеемся на ваше понимание
@Alexey T. подтверждаете наезд на сугроб? Действительно сообщали о нем конторе? Фотоснимки наезда делали? Если у конторы действительно есть доказательства наезда или ваши показания о наезде, то будет проблематично.
Постарайтесь вспомнить как об этом сообщали и не спешите подтверждать или раскрывать детали. Если есть снимки сохраните их, но не спешите раскрывать.
Одно дело если сказали, что ехали по дороге с сугробами. Совсем другое, если признались, что разбили машину о сугроб. И еще важно, если передали эту информацию, по какому каналу и можно ли будет доказать, что это вы, а не кто-то другой.
Пока что лишь это слово конторы против вашего.
И со стороны конторы я вижу манипуляцию в
Эту ситуацию, конечно, вряд ли можно трактовать как ДТП, но все же здесь нанесены сильные повреждения нашему автомобилю, о которых, к сожалению, узнали так поздноСогласно ст.2 ФЗ N 196 от 10.12.1995 ДТП это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;
Однако повреждения оказались серьезными, несмотря на то, что при первом взгляде вы ничего не заметили. Вы бы, на мой взгляд, услышали сильный звук, особенно на низкой скорости. А на высокой почувствовали были. Даже очень тонкую ветку кустарника или дерева при проезде очень хорошо слышно.
течь системы охлаждения CVT, течь масла в двигателе и CVT Следующий пользователь уже столкнулся с Check Engine в машине и дальнейшей эвакуацией из-за повреждений в двигателе в следующей аренде, когда арендатор сообщил нам о видимых повреждениях и Check Engine, а также о странных звуках из двигателяОткрывать машину и заводить, из которой что-то течет? А почему пользователь с эвакуацией столкнулся? Он еще и проехал на ней?
Сити, а можете объяснить логику? ну вот человек попал в дтп (с ваших слов), которое выглядело не как дтп (наехали на сугроб и проверяли видимые повреждения), а наезд на сугроб. паря явно со стажем и знает, что у него страховки-говневки и тд. вы думаете, что ему настолько лень было оформить это как полагается, потеряв каких то 10 тыс руб (или сколько там по каско положено), вместо 250 тыс? вот вы едете на авто, вам кажется, что под днище что-то попало. вы вышли, посмотрели, визуально ничего не обнаружили ни на машине, ни на дороге после нее. вы будете вызывать гибдд? наверное вы поедете дальше. да, может быть когда нибудь это даст какой то эффект, что маленькая незаметная херня превратится в большую.
хххммм, а может быть наоборот: с машиной уже были проблемы, а этот сугроб был небольшим, но финальным аккордом. у вас же наверняка есть заключение эксперта, который сказал — эти "новообразования" на авто являются следствием въезда в сугроб, да ведь? да?
Спасибо, что хотя бы попробовали:) 1. Это замечательно, что у вас много записей (только откуда, если разговаривали мы раз или два, точно не помню) и на них я говорю, что машину не бил, в дтп не попадал.
Про сугроб (это не смешно, но все равно смешно) В начале диалога ваш сотрудник спросил, были ли во время аренды ситуации, при которых машина могла быть повреждена. Скрывать мне было нечего, попытался вспомнить (мало ли), но их было. Сказал, что максимум — это завершение аренды в сугробе (забирал если что из такого же сугроба — спальный район), после чего осмотрел автомобиль и повреждений на нем не обнаружил.
Под сугробом имел ввиду рыхлый снег, который смели по краям при очистке дороги, не убрали и в котором другие автомобили уже утрамбовали колею паркуясь. Обычно в таких местах припарковавшись даже на личном автомобиле, осматриваешь его чуть внимательнее чем обычно, чтобы убедиться что все ок и можно будет без проблем потом выехать, так делают все и я тоже, посчитал что надо об этом сказать т.к. для вас это может быть важно. По какой причине вы этот "сугроб" как признание вины рассмотрели я понять не могу. Хотя могу — проще дать субъективную оценку и готово, разбираться не надо, записали же! И автомобиль после этого я не использовал если что. И если бы вы не напомнили сейчас, я бы даже не вспомнил об этом — настолько обыденным и непримечательным было это событие.
Вы много раз упоминаете слово "течь". Т.е. из автомобиля должно было натечь довольно много разных технологических водонерастворимых жидкостей, верно? Даже незначительное кол-во протекшего из автомобиля масла оставляет хорошо заметные следы продолжительное время. У меня есть видео с места завершения аренды, на котором нет следов ни одной из жидкостей.
2. Очень хорошо, поделитесь пожалуйста результатами оценки, у меня только заказ-наряд, к тому же не по форме и без подписей
3. Из документации у меня есть только фото и заказ-наряд. Позицию по сугробу я внятно описал выше. Check Engine горит у вас в каждой второй (а то и в каждой первой) машине, не исключаю что и в этой предупреждение горело на момент начала аренды, но я не помню.
Я сначала каждый раз связывался с вашим саппортом когда начал сталкиваться с этим, а получив в н-ный раз совет "забить и ехать" стал забивать и уезжать. В общем, вы и тут не ответили на мои вопросы. А все перечисленное — не аргументы.
4. Я спрашивал вас вообще не об этом. Прочитайте внимательно определение дтп. У меня не было ни одной причины для вызова гибдд, мне не о чем было и вам сообщить. Не произошло ничего такого, что можно было бы интерпретировать, как аварию или дтп или что угодно еще.
6. Вы меня пригласили менее чем за сутки в пять вечера вторника подъехать к вам к 10 утра среды, т.е. не дали мне возможности внести изменения в свои планы, пригласить экспертов со своей стороны.
Вашей эмпатии конечно можно только позавидовать, но в сухом остатке вы по существу и в этот раз не ответили ни на один из поставленных вопросов.
Алексей, здравствуйте! Просим прощения за длительное ожидание ответа, нужно было все перепроверить детальнее. Отвечаем на ваши вопросы:
1. Разговоры по телефону и СМС тоже считаются официальной коммуникацией, мы много раз связывались с вами, обсуждали эту ситуацию. Все записи сохранены. В одном из диалогов по телефону вы подтвердили, что наехали на сугроб и проверяли видимые повреждения, поэтому и пригласили вас на оценку. В сервисе, к сожалению, выяснилось, что были нанесены серьезные повреждения по кузову, двигателю и коробке передач, например, течь системы охлаждения CVT, течь масла в двигателе и CVT, повреждения радиатора, кузова, фар и множество других. Нам очень жаль, что так вышло, но на стоимость ремонта повлияло еще и то, что авто использовался вами после наезда на сугроб, о чем вы не сообщили сразу 😓
2. Оценка повреждений была произведена 26 января, как и планировалось. 24 января был лишь открыт заказ-наряд, так как автомобиль приехал в сервис
3. Да, разумеется, вся необходимая документация имеется у нас, мы открыто делимся ей с вами. Как и рассказали немного выше, вы подтвердили, что был наезд на сугроб. Следующий пользователь уже столкнулся с Check Engine в машине и дальнейшей эвакуацией из-за повреждений в двигателе 😢
4. В судебной практике встречаются случаи, когда наезд на сугроб считается ДТП, например, когда водитель покидает место. Эту ситуацию, конечно, вряд ли можно трактовать как ДТП, но все же здесь нанесены сильные повреждения нашему автомобилю, о которых, к сожалению, узнали так поздно
5. Здесь рассказали немного выше, что узнали о повреждениях позже, в следующей аренде, когда арендатор сообщил нам о видимых повреждениях и Check Engine, а также о странных звуках из двигателя
6. Мы всегда приглашаем на оценку повреждений пользователей, чтобы процесс был открытым и честным для всех сторон. В этом случае, к сожалению, вы не приехали. Да, повреждения фар были, а именно - пластиковых деталей с обратной стороны. В накладной есть такие пункты
Мы понимаем ваши переживания и чувства, возникающие из-за этой ситуации, правда. Мы разделяем это и сожалеем, что пришлось столкнуться с таким опытом 🙏 Однако повреждения оказались серьезными, несмотря на то, что при первом взгляде вы ничего не заметили. Всегда просим сразу сообщать нам, если что-то пошло не так в аренде. Надеемся на ваше понимание
@Alexey T. подтверждаете наезд на сугроб? Действительно сообщали о нем конторе? Фотоснимки наезда делали?
Если у конторы действительно есть доказательства наезда или ваши показания о наезде, то будет проблематично.
Постарайтесь вспомнить как об этом сообщали и не спешите подтверждать или раскрывать детали. Если есть снимки сохраните их, но не спешите раскрывать.
Одно дело если сказали, что ехали по дороге с сугробами. Совсем другое, если признались, что разбили машину о сугроб. И еще важно, если передали эту информацию, по какому каналу и можно ли будет доказать, что это вы, а не кто-то другой.
Пока что лишь это слово конторы против вашего.
И со стороны конторы я вижу манипуляцию в
Эту ситуацию, конечно, вряд ли можно трактовать как ДТП, но все же здесь нанесены сильные повреждения нашему автомобилю, о которых, к сожалению, узнали так поздноСогласно ст.2 ФЗ N 196 от 10.12.1995 ДТП это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;
Однако повреждения оказались серьезными, несмотря на то, что при первом взгляде вы ничего не заметили. Вы бы, на мой взгляд, услышали сильный звук, особенно на низкой скорости. А на высокой почувствовали были.
Даже очень тонкую ветку кустарника или дерева при проезде очень хорошо слышно.
течь системы охлаждения CVT, течь масла в двигателе и CVT Следующий пользователь уже столкнулся с Check Engine в машине и дальнейшей эвакуацией из-за повреждений в двигателе в следующей аренде, когда арендатор сообщил нам о видимых повреждениях и Check Engine, а также о странных звуках из двигателяОткрывать машину и заводить, из которой что-то течет? А почему пользователь с эвакуацией столкнулся? Он еще и проехал на ней?
Не поддавайтесь на давление со стороны конторы.
Сити, а можете объяснить логику?
ну вот человек попал в дтп (с ваших слов), которое выглядело не как дтп (наехали на сугроб и проверяли видимые повреждения), а наезд на сугроб. паря явно со стажем и знает, что у него страховки-говневки и тд. вы думаете, что ему настолько лень было оформить это как полагается, потеряв каких то 10 тыс руб (или сколько там по каско положено), вместо 250 тыс?
вот вы едете на авто, вам кажется, что под днище что-то попало. вы вышли, посмотрели, визуально ничего не обнаружили ни на машине, ни на дороге после нее. вы будете вызывать гибдд? наверное вы поедете дальше. да, может быть когда нибудь это даст какой то эффект, что маленькая незаметная херня превратится в большую.
хххммм, а может быть наоборот: с машиной уже были проблемы, а этот сугроб был небольшим, но финальным аккордом. у вас же наверняка есть заключение эксперта, который сказал — эти "новообразования" на авто являются следствием въезда в сугроб, да ведь? да?
Спасибо, что хотя бы попробовали:)
1. Это замечательно, что у вас много записей (только откуда, если разговаривали мы раз или два, точно не помню) и на них я говорю, что машину не бил, в дтп не попадал.
Про сугроб (это не смешно, но все равно смешно)
В начале диалога ваш сотрудник спросил, были ли во время аренды ситуации, при которых машина могла быть повреждена. Скрывать мне было нечего, попытался вспомнить (мало ли), но их было.
Сказал, что максимум — это завершение аренды в сугробе (забирал если что из такого же сугроба — спальный район), после чего осмотрел автомобиль и повреждений на нем не обнаружил.
Под сугробом имел ввиду рыхлый снег, который смели по краям при очистке дороги, не убрали и в котором другие автомобили уже утрамбовали колею паркуясь.
Обычно в таких местах припарковавшись даже на личном автомобиле, осматриваешь его чуть внимательнее чем обычно, чтобы убедиться что все ок и можно будет без проблем потом выехать, так делают все и я тоже, посчитал что надо об этом сказать т.к. для вас это может быть важно. По какой причине вы этот "сугроб" как признание вины рассмотрели я понять не могу. Хотя могу — проще дать субъективную оценку и готово, разбираться не надо, записали же! И автомобиль после этого я не использовал если что. И если бы вы не напомнили сейчас, я бы даже не вспомнил об этом — настолько обыденным и непримечательным было это событие.
Вы много раз упоминаете слово "течь". Т.е. из автомобиля должно было натечь довольно много разных технологических водонерастворимых жидкостей, верно? Даже незначительное кол-во протекшего из автомобиля масла оставляет хорошо заметные следы продолжительное время. У меня есть видео с места завершения аренды, на котором нет следов ни одной из жидкостей.
2. Очень хорошо, поделитесь пожалуйста результатами оценки, у меня только заказ-наряд, к тому же не по форме и без подписей
3. Из документации у меня есть только фото и заказ-наряд. Позицию по сугробу я внятно описал выше. Check Engine горит у вас в каждой второй (а то и в каждой первой) машине, не исключаю что и в этой предупреждение горело на момент начала аренды, но я не помню.
Я сначала каждый раз связывался с вашим саппортом когда начал сталкиваться с этим, а получив в н-ный раз совет "забить и ехать" стал забивать и уезжать.
В общем, вы и тут не ответили на мои вопросы. А все перечисленное — не аргументы.
4. Я спрашивал вас вообще не об этом.
Прочитайте внимательно определение дтп. У меня не было ни одной причины для вызова гибдд, мне не о чем было и вам сообщить. Не произошло ничего такого, что можно было бы интерпретировать, как аварию или дтп или что угодно еще.
6. Вы меня пригласили менее чем за сутки в пять вечера вторника подъехать к вам к 10 утра среды, т.е. не дали мне возможности внести изменения в свои планы, пригласить экспертов со своей стороны.
Вашей эмпатии конечно можно только позавидовать, но в сухом остатке вы по существу и в этот раз не ответили ни на один из поставленных вопросов.