[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","gettaxi","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0448\u0430\u0445\u0430\u0440_\u0432\u0430\u0439\u0441\u0435\u0440"], "comments": 100, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5936", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
15 364

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации

1 декабря 2014 года такси-сервис GetTaxi ввёл новые тарифы для поездок в Санкт-Петербурге и Москве — стоимость посадки снизилась до 50 рублей. Представители «Яндекс.Такси» оперативно отреагировали и опубликовали в Facebook сравнительную таблицу, чтобы доказать, что поездки через их сервис стали дешевле. 

На следующий день публичный конфликт получил новый виток развития, когда основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс» во лжи.

Согласно новому тарифу, в будние дни посадка в автомобиль обойдётся в 50 рублей, в выходные — 100 рублей, далее стоимость формируется из расчёта 18 рублей за минуту поездки. По словам представителя Gettaxi, им удалось отказаться от минимальной стоимости поездки без ущерба для водителей.

В интервью журналу Forbes основатель GetTaxi Шахар Вайсер заявил, что нововведение не отразится на длинных поездках, но поможет сэкономить на коротких:

В Питере GetTaxi уже работает поминутно, и многие пассажиры знают, что так дешевле. Но во что бы ни веровал житель Питера — в минуты или километры, — с нашим тарифом 50 рублей поездка до и от метро выйдет там в те же 100-150 рублей. Мы фундаментально «взрываем» рынок и там.

В день анонса нового тарифа главный маркетолог «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина опубликовала сравнительную таблицу стоимости поездки на «Яндекс.Такси» и GetTaxi:

Руководитель пиар-службы «Яндекса» Очир Манджиков прокомментировал таблицу, подчеркнув, что стоимость поездок на GetTaxi повысилась:

«Яндекс.Такси» получило новогодний подарок от Геттакси. Фо риэл. Для таксопарков обычная практика повышать расценки перед новогодними каникулами. «Яндекс.Такси» не собирается повышать свои тарифы. В общем, ребята из «Яндекс.Такси» очень рады, что их и без того привлекательные тарифы стали еще более привлекательными.

Позже в таблицу были внесены изменения, основанные на отсутствии у GetTaxi ночного тарифа:

Ой. Мы немного ошиблись вчера в сравнении тарифов «Яндекс.Такси» и GetTaxi. Выяснилось, что у GetTaxi тарифы в будние дни «плоские» и дороже только в выходные, а у «Яндекс.Такси» — «спецтариф» в выходные и в ночное время. Просим прощения у коллег. Вот уточненная инфографика.

— Тигран Худавердян, топ-менеджер «Яндекса»

День спустя, 2 декабря, Шахар Вайсер заявил, что сравнение цен представителями «Яндекса» неточное и обвинил тех в предоставлении недостоверных данных.

Вчера наши коллеги из «Яндекс.Такси» перенервничали из-за нового тарифа GetTaxi. Впервые вижу, чтобы такой авторитетный и публичный источник, как «Яндекс», опубликовал заведомо ложную информацию. 

Они сравнили тариф эконом-класса «Яндекса» (а это Renault Logan, Daewoo Nexia и их одноклассники) с тарифом комфорт-класса GetTaxi (иномарки стоимостью более 500 тысяч, младше трёх лет, с кондиционером и лицензией). Еще, видимо со страху, они напутали с тарифами, сравнив ночной тариф «Яндекс.Такси» с тарифом выходного дня GetTaxi. Вот цифры, факт на лицо.

Руководитель пресс-службы «Яндекса» Очир Манджиков прокомментировал обращение Вайсера на своей странице в Facebook:

Вчера GetTaxi повысило свои цены для пользователей. Мы сравнили их новые цены с нашими. Сравнение не в пользу GetTaxi, им это очень не понравилось. Пользователи GetTaxi негодуют, зайдите на страничку в FB и почитайте комментарии.

Сегодня основатель компании приводит «цифры» и сравнивает тарифы «Яндекс.Такси» в комфорт-классе с комфорт-классом GetTaxi. Ну теперь к фактам. У «Яндекс.Такси» есть три класса: эконом, комфорт, бизнес. У GetTaxi тоже есть три класса: комфорт, бизнес, VIP. Так вот, например, у GetTaxi машины в комфорт-классе — это Hyundai Solaris (вы, наверное, видели их брендированные машины) и Geely. У нас Geely и Hyundai Solaris в эконом-классе. Машины одной ценовой категории в «Яндекс.Такси» в эконом-классе, в GetTaxi — в комфорт-классе (это, напомню, самый низший уровень класса у них). Именно поэтому сравниваются самые низкие тарифы у обеих систем.

Читаем интервью господина Вайсера в Forbes. Там он говорит: «Если у вас долгая поездка, то ничего для вас не поменяется». Он говорит про цену. Теперь возьмем поездку в 20 минут в будний день и посмотрим на старый и новый тарифы GetTaxi. Если раньше их пользователь платил 299 рублей, то сейчас платит 410 рублей. То есть рост составил 37%. Ой.

Для пущей убедительности приведу старые тарифы GetTaxi и сравню их с новыми. А также сравню их с тарифами «Яндекс.Такси». Так вам будет проще выбрать сделать правильный выбор!

Представители «Яндекса» заявили в комментарии для ЦП, что в своём сравнении основывались на самых популярных тарифах:

Мы сравнили самые низкие тарифы в обоих сервисах. Именно они являются и наиболее популярными среди пользователей. Так, в «Яндекс.Такси» на «Эконом» приходится 65% всех заказов. По моделям автомобилей пересечение между «Экономом» в «Яндекс.Такси» и «Комфортом» в GetTaxi очень велико. Тут нет какого-то четкого деления — назвать тариф можно как угодно.

Генеральный директор российского GetTaxi Виталий Крылов объяснил ЦП, что именно компания подразумевает под классом «Комфорт»:

Мы больше не высчитываем время: утро, вечер, час пик — все просто. Комфорт-класс в GetTaxi — это иномарки не старше трех лет, стоимостью более 500 тысяч рублей. Например, Hyundai i40, Ford Mondeo, Ford Galaxy, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Kia Ceed. Могут ли такие машины быть в эконом-классе? Не думаю. 

Есть модель, находящаяся «на границе» классов: Hyundai Solaris. Это машина 2014 года выпуска, адаптированная для работы такси. Важно понимать, что комфорт-класс — это не только машина. Это обученные водители, бесплатный вайфай, работающая 24/7 служба поддержки.

#Скандал #Gettaxi #яндекс_такси #шахар_Вайсер

Статьи по теме
Виталий Крылов, GetTaxi в России: «У нас в системе нет водителей с оценкой ниже 4,3»
Мнение: уровень сервиса «Яндекс.Такси» падает из-за наплыва мигрантов
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления