[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","adtoapp","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 38, "likes": 14, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5944", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
5 761

AdtoApp — сервис для монетизации мобильного трафика

Сегодня за «Трибуной» — сервис для монетизации мобильного трафика AdtoApp. Реклама подбирается по принципу аукциона — приоритет получают самые дорогие предложения. Передаём им микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Артем Геращенков. Мне 30 лет. Я – один из основателей сервиса мобильной рекламы AdtoApp.ru.

Мы запустили проект полгода назад вчетвером. Генеральный директор — Николай Евдокимов (SeoPult.ru, TrustLink.ru). Технический директор — Константин Стасенко (Студия Артемия Лебедева, «Ютинет», HeadHunter, Lovetime.com). Руководитель отдела аналитики — Денис Кравченко (Appintop.com, CPIEra.com, AppsCoins.com). А я занимаюсь продвижением. Работаю в интернет-рекламе с 2005 года, возглавляю рекламное агентство Gekos, основал Linkmoney.ru и Moneyspider.ru. Как видите, опыт у нас всех большой.

AdtoApp как задумка родился больше года назад. Это двухсторонний сервис для рекламодателей и площадок, детище группы AppInTop.com.

В чем особенность подхода

AdtoApp работает так: мы изучаем историю поведения пользователей, которые заходят в интернет с мобильных устройств. Когда рекламодатель заказывает у нас показы, мы подбираем людей по его запросам.

В этой выборке мы выделяем тех, кто сам захочет посмотреть такую рекламу с большой вероятностью. В результате люди видят интересную для себя информацию, а рекламодатели получают тепленьких» потенциальных клиентов.

Как подбирается реклама

Механизм подбора рекламы действует по принципу RTB-аукциона, то есть мы выбираем самую дорогую рекламу из всех предложений, поступивших площадке. Рекламодатели конкурируют между собой за право показа пользователю. Поэтому у нас всегда высокие ставки.

Что самое вкусное

В наших предыдущих продуктах есть огромная база рекламодателей и даже целое агентство, которое ее расширяет денно и нощно. По факту у нас спрос на рекламное место в 40-45 раз превышает предложение.

Ну и немного про нашу философию. Мы все упростили до минимума.

Регистрацию не надо подтверждать. Чтобы остановить работу в системе, достаточно просто снять код с площадки. Техподдержка всегда готова понимать и отвечать. Интерфейс сайта удобный. По нашим подсчетам, все этапы настройки занимают до 15 минут. Приходите и работайте.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #мобильные_пользователи #Adtoapp #монетизация_трафика

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления