Дополнил бы, Озон вернул клиенту деньги, а нам убитый в халм проектор, которым пользовалась свинья, по другому язык не поворачивается сказать, засран на столько что в руки брать страшно. Будем отдавать в экспертизу, просто задрали уже. =(
Ответ Озона: Здравствуйте! Спасибо за ожидание ответа.
Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом.
Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — https://ozon.ru/t/VkZnbEQ
В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.
Мы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы!
Дополнил бы, Озон вернул клиенту деньги, а нам убитый в халм проектор, которым пользовалась свинья, по другому язык не поворачивается сказать, засран на столько что в руки брать страшно. Будем отдавать в экспертизу, просто задрали уже. =(
Ответ Озона:
Здравствуйте! Спасибо за ожидание ответа.
Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом.
Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — https://ozon.ru/t/VkZnbEQ
В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.
Мы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы!
Доп фото)