Возвраты Озона

Я вляпался сегодня в "Озон".

1111

У меня недавно купили комплект оснастки для станков, в наборе было 16 деталей с разными параметрами, покупатель вернул через два дня, но одной детали не хватает. Я так понял, что если написано, что набор состоит из 16 деталей, то при приеме никто не будет считать количество и вообще ничего проверять не будет. Как говорит Озон "Мы бы и рады пойти навстречу, но тогда придётся постоянно нарушать правила."
Моя статистика по возвратам:
Возникли проблемы при обработке заказа - 1
Мы не нашли отправление на складе Ozon - 12
Мы перенесли сроки доставки -1
Покупатель не забрал заказ - 2
Покупатель отменил заказ и не указал причину - 1
Покупатель отменил заказ: не устроил срок доставки - 2
Покупатель передумал - 1 (тут еще и потеряли деталь)

Это примерно 7-8% от общего числа заказов, и совершенно непонятно, что нужно сделать с курьер-пакетом 100мм*150мм, в котором лежит ремешок (дополнительно в пупырке), чтобы он оказался рваным и грязным.

1
Ответить

Здравствуйте! Коллеги на ПВЗ всё же сверяют товар в возврате с тем, что приносит покупатель и, например, смотрит на причину возврата. Если что-то их смутит, то могут отказать в приёмке возврата. Но в целом понимаем, что даже если сотрудник и обратил внимание, то не факт, что сможет углядеть следы легкие использования или отсутствие мелкой части товара. В этих случаях поможет поддержка, создайте обращение, пожалуйста — коллеги проверят ситуацию.

Ответить
Комментарий удалён модератором