[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smm","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432","madrobots_ru","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u0432\u044b\u0441\u0438\u0442\u044c_\u043e\u0445\u0432\u0430\u0442_\u0432_facebook"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5960" }
Konstantin Panphilov
3 598

Лайфхак: Как обойти лимит органического охвата записи в Facebook

Основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов на своей странице в Facebook поделился открытым его сотрудниками способом увеличения охвата записи — по его словам, достаточно оплатить рекламное продвижение материала на минимальную сумму.

Белоусов рассказывает, что по умолчанию органический охват записи в Facebook ограничивается 16% аудитории страницы. Сотрудница Madrobots Татьяна Кудашова обнаружила «лазейку» — необходимо активировать функцию Boosted Post (оплатить продвижение публикации) на минимальную сумму — 180-200 рублей в случае страницы Madrobots.

Как подчёркивает Белоусов, для крупных страниц, чьё количество подписчиков превышает 10 тысяч, 200 рублей на один материал — не очень большая сумма, которая «решает огромную проблему коммуникации со своей аудиторией». 

Активация Boosted Post снимает ограничение на органический охват и позволяет получить дополнительный рекламный охват.

В дискуссию под записью Белоусова вступили сооснователь ИД «Комитет» Андрей Загоруйко и сооснователь ИД Look At Media Алексей Амётов, которые отметили, что автоматически выставленная минимальная ставка для продвижения записи зависит от количества подписчиков страницы — в случае ЦП она составляет $20, а у LAM — $75. Загоруйко считает, что слишком частое использование «проплаченных» материалов может, наоборот, навредить, поскольку «Facebook поймёт, что у вас есть деньги, и начнёт доить ещё сильнее».

Директор по социальным медиа агентства Pichesky Digital Михаил Казаков в беседе с редакцией ЦП также заявил, что описанный способ не подойдёт для всех страниц.

Михаил КазаковPichesky Digital

Коля затронул интересную тему. Действительно, в Facebook существует проблема с ограничением охвата страниц, и про это уже было написано тысячу статей. 

Я подумал, ну вдруг в Facebook работают такие недальновидные люди, что при минимальном продвижении «вдруг внезапно» снимается пессимизация контента? 

Однако, пройдя по страницам своих клиентов, я заметил интересную зависимость. При регулярном продвижении постов, никогда ни при каких обстоятельствах органический охват не выходит за рамки среднего по странице для данного типа контента. 

То есть если в среднем ваши посты органически получают 800-1000 уников на пост, то вы можете сколько угодно запускать продвижения на любые суммы — в общем сплите органика останется тоже на уровне 800-1000 человек, все остальное — платный охват. 

В чем интересный случай Коли? Могу только предположить. Возможно, он мало продвигал контента, и чтобы мотивировать его делать это чаще, соцсеть приоритезирует его промоутируемый контент для достижения результатов выше среднего. Есть только такая идея. 

Потому что на больших и длительных кампаниях такие кейсы не подтверждаются. Также отмечу, что для больших страниц минимальные лимиты на продвижение начинаются от 2-3 тысяч рублей. Поэтому в масштабах года на такие бюджеты проще делать целевые кампании, а не бездумно двигать весь контент.

#Маркетинг #smm #николай_белоусов #madrobots_ru #как_повысить_охват_в_Facebook

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления