[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u044f\u0440\u043e\u0441\u043b\u0430\u0432_\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0435\u0432"], "comments": 44, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5961" }
Philipp Kontsarenko
8 123

Директор по маркетингу «ВКонтакте»: GetTaxi грамотно повысили свои тарифы

Директор по маркетингу социальной сети «ВКонтакте» Ярослав Андреев опубликовал на своей странице заметку с вычислениями, согласно которым новые тарифы GetTaxi значительно увеличили стоимость наиболее популярного типа поездок, длительностью более 20 минут. По его мнению, новые тарифы израильского проекта – гениальный маркетинговый ход.

Ярослав Андреевдиректор по маркетингу «ВКонтакте»

Изучил я тут новые тарифы Gettaxi и могу с уверенностью сказать, что они большие молодцы. Это ж надо так грамотно повысить свои тарифы, чтобы все вокруг думали, что они их понизили.

Немного математики.

Раньше минимальный тариф был 299 рублей за 20 минут, далее плюс 15 рублей за минуту в будни и 399 рублей и 15 рублей за минуту в выходные.

Теперь тариф стал 50 рублей за посадку, плюс 18 рублей за каждую минуту в будни, и в выходные 99 рублей, плюс 18 рублей за минуту.

Все мы понимаем, что основная масса поездок длится куда больше 20 минут. Во всяком случае я за прошлый год лишь пару раз успевал куда-то доехать менее чем за 20 минут. Поэтому считать тариф до 20 минут я даже не буду. Будем смотреть, как изменился тариф после 20 минут езды.

Было: будни (выходные): 299 рублей (399 рублей) за 20 минут. Стало: будни (выходные): 410 рублей (459 рублей) за 20 минут.

Ну а дальше по нарастающей, так как каждая последующая минута раньше стоила 15 рублей, а теперь 18 рублей (почти на 20% дороже). Для примера, час поездки в будни раньше стоил бы вам 899 рублей, а теперь обойдется в 1130 рублей.

В добавок GetTaxi уменьшили бесплатное время ожидания с 10 минут до 5. То есть фактически увеличили EV (математическое ожидание) при подаче авто на 90 рублей.

В итоге GetTaxi стали зарабатывать явно больше, их выручка должна увеличиться минимум на 15% (точная цифра зависит от соотношения длинных и коротких поездок, и от среднего времени ожидания пассажиров).

А гениальность всей этой истории в том, что люди в массе своей оценивают тариф всегда глядя на цену «от», а не на общую цену поездки. Поэтому психологически людям куда проще будет садиться в такси с тарифом «от 50 рублей». Более того, я общался с водителями GetTaxi, так они сами более чем уверены в том, что пассажирам стало ездить куда выгоднее и экономнее, и немного переживают, что их прибыль может стать меньше. И это весьма показательно в плане восприятия новых тарифов населением.

Ну а небольшие нападки конкурентов, разоблачительные посты с подсчетом тарифов, особой погоды не сделают.

Поэтому говорю браво маркетологам из GetTaxi за такой ход.

#Мнения #ВКонтакте #Ярослав_Андреев

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления