Скриншоты могут понадобиться при подаче апелляции. На разных платформах требования различаются, но скриншот с оплатой или ее отсутствием запрашивают чаще всего. Чем больше информации будет предоставлено, тем проще поддержке будет разобраться в ситуации.
Поддержка рассматривает доказательства от обеих сторон сделки и при спорной ситуации может запросить видеодоказательства.
Поэтому скриншоты могут быть проверены на подлинность с помощью видео.
Допустим, у меня есть скриншот оплаты, а как служба поддержки поймет, что они не фейковые? Может я их отфотошопил?
Скриншоты могут понадобиться при подаче апелляции. На разных платформах требования различаются, но скриншот с оплатой или ее отсутствием запрашивают чаще всего. Чем больше информации будет предоставлено, тем проще поддержке будет разобраться в ситуации.
Поддержка рассматривает доказательства от обеих сторон сделки и при спорной ситуации может запросить видеодоказательства.
Поэтому скриншоты могут быть проверены на подлинность с помощью видео.
Никак не поможет, бинанс требует всегда видео)