[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 104, "likes": 20, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5978" }
Павел Федоров
11 506

«Покупки с умом» — агрегатор уцененных товаров из магазинов рунета

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Покупки с умом», помогающий искать товары с уценкой из российских интернет-магазинов. Передаём им микрофон.

Добрый день, позвольте представиться и представить проект «Покупки с умом».

Обо мне: Алексей Фишкин, 35 лет, математик, опыт запуска стартапов отсутствует. Стартапами занимаюсь первый год, всё и началось с нынешнего проекта.

Идея проекта досталась мне зимой этого года в подарок от одного очень умного друга. Он спросил меня, знаю ли я что-нибудь о покупке уцененных товаров. Я не знал. Мы разговорились и стало понятно, что мой друг находится под впечатлением от покупки холодильника со скидкой около 30% в отделе уцененных товаров одного из крупных московских онлайн-ритейлеров. Причиной уценки стала вмятина в боковой стенке холодильника, а весь фокус заключался в том, что на кухне у моего друга холодильник встал этой стороной к стене, и в итоге получился идеальный вариант — новенький холодильник, на полной гарантии, без сучка и задоринки, со скидкой 30%! 

После некоторого исследования этого вопроса выяснилось, что отделы уцененных товаров есть почти во всех крупных магазинах, но не везде их просто найти. К тому же ассортимент в них непредсказуем, и чтобы найти что-то необходимое, может статься, что придётся мониторить магазин несколько недель. Отсюда уже возникла идея проекта.

«Покупки с умом» (pokupkisumom.ru) — это агрегатор предложений о продаже уцененных товаров по лучшим магазинам рунета. Мы собираем и ежедневно обновляем у себя соответствующую информацию. У нас удобный и лёгкий поиск по товарам, а если чего-то нет прямо сейчас, то можно подписаться на результаты поиска и получить email, как только товар, отвечающий критериям, появится.

Проект был реализован в течение нескольких месяцев командой единомышленников с большим опытом в программировании, SEO и веб-дизайне, и запущен в начале октября. На данный момент мы собираем информацию по актуальным предложениям для Москвы и Московской области из дюжины крупных магазинов. 

В наши ближайшие планы входят: 

  • Сбор информации для Санкт-Петербурга и других крупных городов, добавление геолокации; 
  • Сравнение цен с ценами на «Яндекс.Маркет» для облегчения выбора нашим посетителям и фильтрации предложений, по которым скидки не достаточно велики, чтобы оправдать покупку уцененного товара вместо нового; 
  • Категоризация каталога (это — самый распространенный запрос среди наших пользователей); 
  • Добавление новых магазинов и привлечение целевой аудитории на сайт.

Судя по первому фидбеку и основным показателям продуктивности сайта, мы на правильном пути, и нам очень хочется получить критику и обратную связь от сообщества «Цукерберг позвонит».


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления