24 января я приобрела ноутбук (MSI) на Озоне, в тот же день его привезли. Вчера я решила проверить мою модель на официальном сайте производителя и...своей модели там не увидела! Позвонила в службу поддержки MSI, написала письмо производителю - ответ один: "Приобретенный Вами товар может быть реализован только на территории Казахстана. На территории…
Товар купленный дистанционно можно вернуть в течении 7 дней после передачи без объяснения причины. Если вы подавали заявку в течении 7 дней, не важно по какой причини и вам ее отклонили, имеет смысл решать вопрос в судебном порядке.
На мой взгляд оспаривать операцию у озонбанка бесполезно.
Можно попробовать оспорить операцию пополнения карты озонбанка в своем банке. Но, мне кажется, это тоже малоперспективно. В причине отказа скорее всего будет указано, что обязательства по пополнению выполнены. Через какой банк пополняли, если не секрет?
обратилась на 8й день, прочитайте выделенное жирным шрифтом. это тоже из закона N 2300-1. 3 месяца в данном случае у меня есть.
озонбанк был для галочки.
в свой банк обращалась- невозможно оспорить перевод с карты на карту.