[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Sevan Avalyan", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0434\u0438\u0443\u043c","medium","iphone_6_plus","\u0441\u0442\u0438\u0432\u0435\u043d_\u043b\u0435\u0432\u0438"], "comments": 39, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5984" }
Sevan Avalyan
11 175

Лучшее на Medium: Как iPhone 6 Plus меняет мышление

Раз в неделю в рубрике «Medium по-русски» ЦП публикует перевод интересного материала с блог-платформы Medium. В свежем выпуске — рассказ Стивена Леви, работника блога Backchannel на Medium, об опыте использования iPhone 6 Plus.

Мне довелось протестировать новый iPhone 6 Plus в сентябре, незадолго до старта продаж. Буквально пару дней спустя я завтракал в одном из Нью-Йоркских ресторанов и обратил внимание на пару за соседним столиком, которая буквально не сводила глаз с моего iPhone. Наконец, девушка поинтересовалась: «Это что, новый iPhone?» Я ответил: «Ну да», а она - «Боже, да он просто ужасен».

Я с ней не согласен. Своим iPhone 6 Plus я пользуюсь уже два месяца, и готов опровергнуть ее слова — нет, он не ужасен, хоть я и отношусь к нему со смешанными чувствами. Я скажу вам больше — он в буквальном смысле изменил мое восприятие. Нет, повышенный радиационный фон от того что я часто прикладывал этот кирпич к голове тут ни при чем (меня, конечно, беспокоят такие вещи, но не так сильно). В данном случае он порвал в клочья мои представления о размерах вещей: что является большим, что — маленьким, а что — «золотой серединой».

Мне попадали в руки широкоэкранные Android-смартфоны, но я не испытывал к ним симпатии (за исключением Moto X, похожей по размерам на iPhone 5s). Однако новинка от Apple обещала стать интересным экземпляром. Мне стало интересно, как компания, которая достаточно долго отказывалась выпускать телефоны с широким экраном, ответит на критику после выхода такого огромного телефона? Я помню, как жутко гордились представители Apple после выхода iPhone 5: «Он такой длинный, но такой эргономичный! Без проблем управляется большим пальцем». Мне стало любопытно — неужели теперь, после выхода iPhone 6 Plus мой iPad mini стал бесполезен, и правда ли, что его настолько легко согнуть?

Потом я испытал культурный шок, когда узнал, что Apple позиционирует свой громадный экран так, будто «больше» означает «лучше». Вспомните рекламу, где Джимми Фэллон, под завывания Джастина Тимберлейка — «Huge…huge…HUGE», во всю хвалится — «Это самый большой iPhone».

Такое отношение абсолютно противоположно философии Apple, которая существовала во времена Джобса. В январе 2005 года Apple представила iPod shuffle — настолько крошечное устройство, что компания отказалась от использования дисплея. Здесь Джобс предельно ясно обозначил свою позицию. В тот же день Apple представила Mac Mini, и Джобс оценил конкурентов своего детища так: «Огромные, шумные и уродливые», а затем добавил: «Мы не хотели выпускать очередного монстра, поэтому нам потребовалось время, чтобы создать устройство в своем уникальном стиле — которое было бы по-настоящему элегантным, тихим и компактным».

Заметили, что Джобс использует слово «огромный» в качестве ругательства, говоря о таком дизайне как о «шумном и уродливом»?

Более того, история продуктов Apple неразрывно связана с сокращением размеров. Неслучайно один из моих любимых слоганов рекламной кампании Apple звучал так: «Дорогая, я уменьшил iPod». Эволюция продуктов компании сводилась к постоянному уменьшению размеров и увеличению производительности. Это касается даже названий — «Air», «Nano».

iPhone 6 Plus — это просто насмешка над традициями Apple. Это кирпич размером 5,5 дюймов, для которого уже нашлось неформальное название — фаблет. Обычно в этом моменте мои читатели начинают издеваться над корявостью этого слова, но, черт возьми, я же работаю в Medium.

В некотором роде, размер iPhone 6 Plus — это определенно шаг назад. Зато если циклоп задумается о современном гаджете, то он будет приятно удивлен. Для всех остальных он будет слишком широким для того чтобы управлять им одной рукой. А для людей с маленькими ручонками он вообще станет настоящей бедой!

Неловкость достигает наивысшего градуса при попытке кому-нибудь позвонить. Такое ощущение, будто разговариваешь по огромной вафельнице. Когда это возможно, я стараюсь использовать гарнитуру, чтобы ответить на звонок, но когда звонят мне — тут ответить без помощи друзей просто нереально.

Однако я привык к нему, даже подсел. Четкий чувствительный экран, поражающие воображение два миллиона пикселей — всё это компенсирует слишком большой размер. И благодаря всему этому, читать на нем намного удобнее, чем на любом другом телефоне, который я видел.

И, так как клавиатура большего размера, печатать на ней тоже гораздо проще. Кроме того, батарея продержится дольше, по крайней мере, не сядет во время рабочего дня. При виде телефона таких размеров, больше всего людей волнует вопрос, влезет ли он в карман их брюк. Однако и это оказывается не проблемой. iPhone 6 Plus такой тонкий, что он даже не торчит из кармана. И ведь правда, я ношу его в кармане уже два месяца, и до сих пор никто не пошутил: «Это у тебя пистолет в кармане, или ты просто рад меня видеть?» К тому же, мой телефон должен еще и гнуться.

Но я по-прежнему считал, что, когда тестирование закончится, я вернусь к своей старой модели, или куплю более миловидную сестру Plus — iPhone 6. Я думаю, мне было бы этого достаточно. К тому же, каким бы большим iPhone 6 Plus ни был, он не может заменить iPad, потому что для фильмов и книг нужно больше места.

Потом я как-то наткнулся на телефон, от которого отказался: на медлительный iPhone 5s, который лежал на моей полке. Он выглядел лилипутским. Не в хорошем смысле. Он был таким, словно его можно было бы поставить в кукольный домик. Понадобился бы пинцет, чтобы его достать.

Я пользовался этой мелкой штучкой? Как у меня только получалось, интересно? Я зарядил его и посмотрел на экран. Клавиатура казалась крошечной, как для тараканов, а не для людей. Я выключил его и машинально взял его большую маму, мой Plus, за последние два месяца ставший моим товарищем и который, возможно, останется со мной намного дольше.

Я побежден.

И вот, что еще произошло. Несколько недель спустя, после того, как я получил iPhone 6 Plus, я начал тестировать новый iPad Air 2. Я переживал по поводу выпуска нового iPad. Немного раньше в этом году, я приобрел для себя iPad mini 2. Это было после длительного периода внутренних колебаний по поводу относительных достоинств большого и маленького iPad.

Когда Apple представила чувствительный экран на маленькой модели, я думал, что вопрос решен. Было ясно, что iPad mini обладал идеальными качествами. Я был рад, что Apple не внесла много нового в mini, скорее всего, они тоже не испытывали угрызений совести, что выпустили заведомо устаревшую модель. Куда большие изменения были в новом большом iPad Air. Apple сделала его мощнее, улучшила камеру, и, так или иначе, сделала еще тоньше.

А потом я начал пользоваться iPad Air 2. Apple не шутила о толщине. Хотя мы говорим здесь всего лишь о миллиметрах, это невероятная разница. Спустя неделю или около того, я понял, что он не тяжелее, чем мой iPad mini. Собственно говоря, я начал считать свой mini пухленьким, хотя еще пару дней назад его пропорции казались мне идеальными, как у статуи «Давида» работы Микеланджело.

Я побежден. Пока что.

Этот опыт показал мне, как быстро мы принимаем новые устройства в ряды близких друзей. Мы пользуемся смартфонами, например, iPhone, всего лет семь, но даже за такое короткое время произошли огромные изменения. Нет ничего, что указывало бы на то, что форм-фактор заморожен. Такие компании, как Apple, Google, Samsung и все остальные будут предлагать всевозможные варианты форм и размеров. Функции телефонов и планшетов возьмут на себя одежда, очки и, возможно, зажимы для галстука. Может быть, самым гениальным решением станет имплантат в мозг, как предположили Брин и Пейдж в начале 2000-х, пожалуй, даже не шутя. Выиграют те, кто сможет помочь нам достичь идеала. Пока кто-то не изобретет что-то новое. Или уменьшит. Или увеличит.

Мы говорим себе, что сможем тотчас интуитивно распознать, что будет лучше всего. Но варианты телефонов мелькают перед нашими глазами. После того, как я попользовался этими продуктами Apple, я считаю, что все эти временные версии лишь подобие идеального варианта.

Технологии еще не так развиты, как мой мозг. Или ваш.

Перевел Никита Евдокимов

#Медиум #Medium #iPhone_6_Plus #Стивен_Леви

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления