Для кого теперь Ozon? Для производителей и дистрибьюторов или торгашей с Садовода в 2023 году

Конкуренция на рынке маркетплейсов бьет свои рекорды. Ozon уже совсем озверел со своим маркетингом, но ладно бы адекватный маркетинг, но нет, просто снижают ценник, правда за свой счете, но все равно, на карточках горят проценты 10, 12, в виде скидки. Естественно, эта история со снижением цены не нравится дилерам, если вы дистрибьютор и имеете диле…

11

Приветствуем! Конечно, с точки зрения процесса, в который вовлечены дилер и дистрибьютор, всё это кажется чем-то лишним. Но предлагаем взглянуть на ситуацию с более общей точки зрения 🧐

Мы продвигаем товары и снижаем цены полностью за свой счёт — это привлекает покупателей на площадку и увеличивает прибыль как продавцов, так и нашу. Согласитесь, в этом нет ничего плохого) Уверены, если бы мы перестали вкладываться в акции и скидки, в ответ получили бы достаточно негатива

И всё-таки в вашем случае нехорошие последствия есть. Такой поворот предусмотрели, поэтому дали возможность отключать скидки самостоятельно или через обращение. С акциями тоже готовы помочь — как вы верно отметили в статье, нужно обсудить это с поддержкой. Вариант не самый удобный, признаём, но сейчас всё устроено именно так — подумаем, быть может, стоит пересмотреть условия)

А поддержка ваша хуже год от года, мне даже интересно где вы таких альтернативно одаренных людей берете. Большинство проблем возникает именно из-за нежелания поддержки вникнуть в проблему и решить ее, они работают тупо чтобы от них отстали, возможно скрипт такой написан для колл центра.

3
Автор

Неделя прошла, акцию так c одного аккаунта и не сняли, хотя отправлял все sku id. С удовольствием с бы пообщался с вашим категорийщики по лакокрасочным материалам, у нас достаточно крупная компания и в портфеле ряд эксклюзивных брендов премиум класса. В ваших интересах тоже наполнить площадку нашим пулом брендов

Автор

Вы же понимаете, что снизить цену - много ума не нужно, такое продвижение путь в никуда, теряя свой плановый заработок, ни мне как представителю дистрибьютора, ни вам, как площадке не хочется друг друга терять, даже если вы для нас не основной канал продаж. Давайте общаться, чтоб было win-win