Краткая теория медиа: 50 наблюдений об отрасли от Ильи Красильщика

Бывший издатель «Медузы» и автор Telegram-канала «Логотип побольше» рассуждает о том, чем отличаются медиа от сервисов, какие задачи решают те и другие и при чём здесь нативная реклама.

Краткая теория медиа: 50 наблюдений об отрасли от Ильи Красильщика
5757

Илья, подскажите насчет франшизы спортивных западных изданий. Есть издания об испанском/итальянском футболе (очень цитируемые у нас). Хочу их взять и на русском языке делать. Но отчего то боюсь таких как спортс.ру... и узконаправленность издания. Правильно боюсь?) или свой "почти миллион" дохода можно получать с такой истории?

Ответить

Я не Илья, но на мой взгляд, если чувствуете в себе способности и желание, то стоит завести Telegram-канал, Instagram или простенький сайт и просто проверить, есть ли спрос на ваш контент и получается ли его производить регулярно. И если да, то уже инвестировать больше времени и денег.

3
Ответить