Покупка детского автокресла в Детском мире с доставкой Яндекса. Печальный опыт

Заказал автокресло в Детском мире. Доставка Яндекса. Курьер привозит разукомплектованное кресло не пригодное к использованию, я отказываюсь его принимать, курьер требует код, я ему код не говорю, курьер пытается отобрать у меня телефон и узнать код.

Отхожу в квартиру, захлопываю дверь, вызываю полицию.

Курьер бросает кресло в коридоре и убегает.

Яндекс оформляет заказ как доставленный.

Детский мир считает заказ выполненным и ссылается на Яндекс.

Яндекс отвечает, что для возврата денег нужно обращаться в Детский мир.

Детский мир сообщает, что заказ выполнен.

Кресло (точнее те части, которые привезли), валяется брошенное курьером в коридоре.

Ни Яндексу ни Детскому миро до него дела нет.

55
8 комментариев

Детский мир в последнее время в принципе очень печальный. За 4 месяца собрала несколько эпизодов с неприятным опытом и зареклась связываться.

2
Ответить

Согласен. И Детский мир и Яндекс Go. Пугает то, что курьер может элементарно выкинуть твою посылку и сказать что доставил. В этом случае долгие доказывания через суд, нервотрепка и все вытекающие.

Ответить

Но это в любом случае не лишает вас права требовать предусмотренных законом преференций. При том важно подать претензию, а дальше действия в разумный трёхлетний срок. При этом суды принимают аргументы "много работы"/"дети" и т.п как уважительные.
Надеюсь вам перестанут попадаться недобрасовестные продавцы)

Ответить

Здравствуйте! Какая ужасная ситуация. Ждём вас как можно скорее на почте: support@dostavka.yandex.ru, чтобы разобраться во всём подробнее. Укажите также в письме ссылку на этот пост, а также ваш номер телефона, дату и время заказа.

Ответить

Заказ 6045408207. В поддержку писал - итог: отсылка в Детский мир, дальше сотрудник пропал.

Ответить

Брошенное курьером в коридоре кресло числится как доставленное

Ответить

Технически, вы передали заявку на возврат. Вся эта проволочка идёт за счёт Детского мира. Раз вы считаете что товар непригодный(некачественный) а продавец его не забирает(что де факто является принятием требования возврата), то вам с 11 дня, считая ото дня заявки в чате, положена неустойка 1% от цены товара за каждый день без ограничения по сумме).
А по вопросу курьера: если есть запись или соседи готовы подтвердить(хоть 1 человек) то и дрставку Яндекс обязан возместить, как некачественную услугу.
Надеюсь ваши права будут восстановлены.

Ответить