Согласен. И Детский мир и Яндекс Go. Пугает то, что курьер может элементарно выкинуть твою посылку и сказать что доставил. В этом случае долгие доказывания через суд, нервотрепка и все вытекающие.
Но это в любом случае не лишает вас права требовать предусмотренных законом преференций. При том важно подать претензию, а дальше действия в разумный трёхлетний срок. При этом суды принимают аргументы "много работы"/"дети" и т.п как уважительные. Надеюсь вам перестанут попадаться недобрасовестные продавцы)
Здравствуйте! Какая ужасная ситуация. Ждём вас как можно скорее на почте: support@dostavka.yandex.ru, чтобы разобраться во всём подробнее. Укажите также в письме ссылку на этот пост, а также ваш номер телефона, дату и время заказа.
Технически, вы передали заявку на возврат. Вся эта проволочка идёт за счёт Детского мира. Раз вы считаете что товар непригодный(некачественный) а продавец его не забирает(что де факто является принятием требования возврата), то вам с 11 дня, считая ото дня заявки в чате, положена неустойка 1% от цены товара за каждый день без ограничения по сумме). А по вопросу курьера: если есть запись или соседи готовы подтвердить(хоть 1 человек) то и дрставку Яндекс обязан возместить, как некачественную услугу. Надеюсь ваши права будут восстановлены.
Детский мир в последнее время в принципе очень печальный. За 4 месяца собрала несколько эпизодов с неприятным опытом и зареклась связываться.
Согласен. И Детский мир и Яндекс Go. Пугает то, что курьер может элементарно выкинуть твою посылку и сказать что доставил. В этом случае долгие доказывания через суд, нервотрепка и все вытекающие.
Но это в любом случае не лишает вас права требовать предусмотренных законом преференций. При том важно подать претензию, а дальше действия в разумный трёхлетний срок. При этом суды принимают аргументы "много работы"/"дети" и т.п как уважительные.
Надеюсь вам перестанут попадаться недобрасовестные продавцы)
Здравствуйте! Какая ужасная ситуация. Ждём вас как можно скорее на почте: support@dostavka.yandex.ru, чтобы разобраться во всём подробнее. Укажите также в письме ссылку на этот пост, а также ваш номер телефона, дату и время заказа.
Заказ 6045408207. В поддержку писал - итог: отсылка в Детский мир, дальше сотрудник пропал.
Брошенное курьером в коридоре кресло числится как доставленное
Технически, вы передали заявку на возврат. Вся эта проволочка идёт за счёт Детского мира. Раз вы считаете что товар непригодный(некачественный) а продавец его не забирает(что де факто является принятием требования возврата), то вам с 11 дня, считая ото дня заявки в чате, положена неустойка 1% от цены товара за каждый день без ограничения по сумме).
А по вопросу курьера: если есть запись или соседи готовы подтвердить(хоть 1 человек) то и дрставку Яндекс обязан возместить, как некачественную услугу.
Надеюсь ваши права будут восстановлены.