Покупка детского автокресла в Детском мире с доставкой Яндекса. Печальный опыт

Заказал автокресло в Детском мире. Доставка Яндекса. Курьер привозит разукомплектованное кресло не пригодное к использованию, я отказываюсь его принимать, курьер требует код, я ему код не говорю, курьер пытается отобрать у меня телефон и узнать код.

55

Детский мир в последнее время в принципе очень печальный. За 4 месяца собрала несколько эпизодов с неприятным опытом и зареклась связываться.

2
Ответить

Согласен. И Детский мир и Яндекс Go. Пугает то, что курьер может элементарно выкинуть твою посылку и сказать что доставил. В этом случае долгие доказывания через суд, нервотрепка и все вытекающие.

Ответить

Но это в любом случае не лишает вас права требовать предусмотренных законом преференций. При том важно подать претензию, а дальше действия в разумный трёхлетний срок. При этом суды принимают аргументы "много работы"/"дети" и т.п как уважительные.
Надеюсь вам перестанут попадаться недобрасовестные продавцы)

Ответить