[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u043d\u0435\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60" }
Andrey Zagoruiko
1 554

Маркетинг, дорого, выезд, фото мои, не салон

Кто-то, а Sony умеет работать с интернетом. Всемирно известный в Америке Кевин Батлер, вымышленный персонаж, отвечающий за всякий маркетинг в Sony, человек, который в разное время занимал должности вроде:

  • Вице-Президент Бесконечных Бесконечностей

  • Директор Подтверждения Слухов

  • Президент Взрывной Механики


и многие другие, недавно слегка облажался в Твиттере. Напомню, не так давно приставка Playstation 3 была взломана, и секретный ключ, который позволял устанавливать пиратские игры на все без исключения игровые консоли, распространялся в Интернете со скоростью света. Естественно, Sony была недовольна развитием событий и попыталась прикрыть как самого хакера, так и всех, кто распространяет секретный ключ.

Кевин Батлер, маркетолог семи пядей во лбу, получив в твиттере сообщение вида "C0 CE FE 84 C2 27 F7 5B D0 7A COME AT ME!" недолго думаю ретвитнул его, добавив что-то вроде "Че за морской бой нах?"


Конечно, Sony не может посадить в тюрячку Кевина (хотя бы потому, что его не существует), но нам интересен сам факт того, что даже такой известный и заслуженно уважаемый маркетолог допускает такие ошибки.

Вообще, механика работы в соцсетях, когда единый образ, тщательно выстроенный и проработанный психологами и маркетинговым департаментом, ведет работу на всем фронте интернета, и потребитель общается не с безликими Иванами Ивановыми, или вообще, прости Цукерберг, с корпоративными аккаунтами вроде G-Audio или Ресторан Бэдман, заслуживает более тщательного внимания со стороны отечественных маркетологов. Если подобное уже есть, а я об это не знаю, расскажите об этом в комментариях, я обязательно об этом напишу.




Второй пункт в повестке новостей - Николай Белоусов поставил наш блог в свой топ сайтов на тему маркетинга в интернете:



Спасибо, Николай, нам очень приятно быть в одном списке с такими гигантами мысли как (кхкх) Артур Вельф
и другие. "Ирония и юмор в отношении всего, что происходит с маркетологами Рунета" ну да, ну да...




Третий пункт - почти регулярная рубрика, в которой люди, про которых никто ничего не знает, рассказывают нам, почему Фейсбук должен провалиться, сдуться, распасться, и вообще исчезнуть с мониторов планеты навсегда. Воистину, валюта Интернета - глупость людская, и Фейсбук самый большой банк ее.



В комментариях не менее интересно; следы здравого смысла среди слов "мета-сеть", "порно-сеточка", "амбивалентный дискурс" и т.д. замечены не были.

PS: Люди из телевизора, киньте же мне фотографии на sasha.peganov@gmail.com
За помощь в подготовке спасибо Филлениуму

#SMM #Маркетологи #Нерусский_ФБ #Русский_ФБ

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления