Недолго думая, я пишу в поддержу Ozon, что НЕ хочу продавать свои товары в страны ЕАЭС. В ходе недолгой переписки, в которой мне отвечают шаблонными заготовками раза 3 мне категорически отказывают это сделать или предложить иное решения данной проблемы. А после очередного моего вопроса и вовсе кладут на меня болт и спустя время закрывают обращение. Недолго думая, я звоню в поддержку Ozon (я же надеюсь, что плачу за подписку Premium не просто так…). Объясняю ситуацию, и прошу оформить претензию, что мне не отвечают внятно и закрывают обращения (из личного кабинете селлера такой тип обращения направить нельзя, а вот поддержка может). Также прошу оформить еще одно обращение по улучшению функционала на Ozon. Обращения специалист поддержки создает, более того из разговора становится ясно, что они давно в курсе этой проблемы и сотни селлеров уже задолбали поддержку.
Зачем мне опять ваши шаблонные фразы? Есть пример как ваш главный конкурент решил эту проблему! Может стоит поучиться у него, чтобы финансовые отчеты перестали быть убыточными…
С точки зрения логистики у вас все ПЛОХО уже минимум 3 года, каждый раз в высокий сезон (и иногда еще не в высокий) заказы по схеме FBS начинают переноситься на доставку 7+ дней вперед. Миллион раз обращался в поддержку, к личному вашему менеджеру, менял склады для отгрузки. Не меняется НИЧЕГО. Вопрос: нужно ли доставлять в другие страны, если у вас тут с логистикой все плохо годами!
Про нарушение законов, ясное дело, все подряд вы не нарушаете, но как пример вот это:
“Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.”
Так вот куча товаров и не только у меня, приходит на возврат в том виде, к котором ВООБЩЕ не должна приниматься на возврат по этому закону!! Часть из них портят ваши сотрудники! Это происходит ПОСТОЯННО, я бы сказал 20-30% обязательно испорчено.
Да плевать на это озону. Врочем, как и государству. У меня в декабре месяце 1 товар был продан за 1000. Полчаса эту форму делал. В январе тоже 1 товар за 1000. Опять сексом заниматься. Но зато сразу видна поддержка бизнеса государством.
Как трахуются те, в кого таких товаров штук сто даже представить сложно
Согласен с автором статьи, озону нужно решать быстрее этот вопрос, не понимаю почему они не решают его, видят же что много запросов от продавцов на эту тему, автор предложил нормальные варианты, нужно только немного напрячься озон, давайте, дерзайте!
Так они много что не хотят решать. Явные проблемы с управлением и бизнес процессами. Нет основного понимания, что содрать с Amazon часть идей явно не достаточно для успеха...
Так не будет Озон ничего решать, тут пару человек пишут, ну в тех поддержке поскандалят. Нужен грамотный юридический текст, чтобы его направить в правительство, досудебными претензиями в Озон и во все инстанции.
Здравствуйте! Покупателей из других стран не ограничиваем, да и наша логистика готова к таким путешествиям. Подтверждает это в том числе отсутствием привязки покупателя к конкретной стране в договоре. Однако, выбор есть — например, на realFBS управлять географией можно, ведь мы понимаем, что не все продавцы готовы оплачивать международные отправки по тарифам сторонних транспортных компаний.
Всё же кое-какие позиции можно не продавать в ЕАЭС на любой схеме работы. К ним относятся:
• категории, запрещённые к вывозу;
• товары из перечня экспортного контроля — они требуют лицензии на вывоз;
• те, которым необходимо разрешение, сертификат СТ-1 или заключение Минпромторга.
Если в этом списке обнаружили что-то из своего ассортимента, нужно написать в поддержку — скроем карточки от покупателей из других стран.
Что касается нашего прямого участия, так не выйдет. В случае работы с Ozon право собственности переходит от вас к покупателю — мы не выкупаем товар, лишь действуем от имени продавца. Но всегда готовы прийти на помощь и подсказать, как правильно заполнить документы.
И, наконец, про нарушение законов. Такая история не про нас — с законодательством сверяемся всегда, а все нюансы прописываем в договоре с продавцами. Текст его держим актуальным, и доступен он каждому. Кроме того, в базе знаний постарались перевести текст договора с юридического на обычный, чтобы взаимоотношения были ещё прозрачнее.
Т.е. как заполнять статформы, дак право собственности у Вас нет, оно принадлежит продавцу до момента вручения покупателю. А как принимать возвраты, то тут продавец ничего не должен решать, Озон сам решит - принимать или нет????