[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 27, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6003", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 893

Как найти хорошего ментора для проекта, который может показывать рекламу пользователям Adblock

Добрый день. Запускаю сейчас проект — adblockrat.com. Это рекламная сеть, которая может показывать рекламу пользователям Adblock.

В проекте явно не хватает моей собственной экспертизы в продажах.

Появляются вопросы — как попасть в крупные RTB рекламные сети, как привлекать крупные проекты в Европе и США? В целом не хватает ментора, который поможет и связями и опытом в очень специфической сфере.

Есть ли какой-либо список менторов, или, может быть, посоветуете кого-либо?


Иван Колыхаловоснователь Whisla

Я, честно говоря, плохо понял, как проект собирается обходить адблок. Если бы все было так легко и просто, Google бы не платил им за безусловный выход из-под бана на постоянной основе. Но ребятам, возможно, виднее, как это технически выглядит, я не буду оспаривать проект и их техническую экспертизу.

Если я правильно понял, они хотят работать как SSP-система, то есть продавать свои рекламные места для рекламодателей. Но эта работа упирается в формат. У них текстовые ссылки, а в RTB крутятся баннеры. В RTB никто не запрещает изголяться и в баннерные размеры выгружать текст как Google или «Яндекс», но это не отдельный текст, это именно баннерные места. Вряд ли кто-то будет заморачиваться из реклов для создания нового креатива под уникальный текстовый блок, который есть только в этой системе.

Что касается списка менторов, то тут я бессилен. Я вообще на самом деле плохо понимаю, что это и кто это. Обычно ментор и есть предприниматель. В принципе, в рекламе и стартапах люди охотно идут на контакт и делятся знаниями, я мало встречал отмороженных ребят, у которых понты превыше всего, в РФ это больше в государстве. Обычно все благожелательны и охотно общаются. Если ребятам нужно со мной пообщаться — без проблем, пусть пишут.

По поводу продаж. За три года я перепробовал все онлайн-каналы, и, исходя из моего опыта, самые эффективные — это: приход клиентов по логотипу на баннере, реферальная программа и статьи.

Для меня статьи, на самом, деле не являются пиаром, я их использую больше для движения всего рынка, для тестирования настроений, знакомств с людьми и некоторых провокаций для фана. Например я строю компанию без офиса, а все строят с офисом, потому что боятся потерять контроль. Заява, что без офиса дешевле и эффективней, подымает бурление. Да и меня, честно говоря, развлекают бурления хейтеров и комментарии грамотных людей и знакомства с ними. Что стоит «Атака ботов», после которой все SSP согласились установить к себе коды безопасности для отлова ботов, хотя раньше посылали.

По-хорошему, нужны: каналы привлечения, отслеживание источников лидов, на сайте стопперы вроде Jivosite и Callbackhunter, а также продажник, который работает по лидам.

Могу сказать на 100% из моего опыта: холодные продажи не работают ни в каком виде. Ни рассылка презентаций, ни звонки, ничего. Только заинтересованный поток и его обработка на сайте.

Также в РФ можно поработать на коммерческих тендерах, но для SSP это недоступно, так как они являются проводниками, а не рекламщиками.

Что касается выхода на западные площадки, то принцип тот же самый, но я бы это не рекомендовал делать в самом начале. РФ отличный полигон, народ особо не избалован, не сильно шарит, легко ведется на всякую муть вроде ягод годжи, форекса и инфобизнеса. Всего 200 (примерно) миллионов человек на весь СНГ аудитории, русскоязычные проекты далеко не выходят и облажаться не так страшно, плюс не требуется так много ресурсов для обработки, если вышесказанное сравнить с почти 3 миллиардами англоговорящих. Ну и материал на том же Techcrunch может теоретически похоронить проект, поскольку там особо не церемонятся, так как проектов море. То есть лучше, по-моему, в РФ-песочнице проект отполировать и потом стрелять в мир, если он тут хотя бы по минимуму пошел и есть положительная юнит-экономика.

Ну и в завершение: я тут недавно читал где-то исследование, что Adblock в общем числе трафика рунета, вроде как, 10-15% от обьема, так что особо площадки не парятся. 30,50% Adblock, мне кажется, сильно передернуто.

Дмитрий Калаев, директор акселерационных и образовательных программФРИИ

Скорее, я бы сказал, что ментор — дело личное, тем более для не портфельной компании. То есть если компания в портфеле любого фонда, то привлечение ментора не менее чем на 50% в ответственности инвестора. В другом случае, сам проект ищет. Принцип простой: найти успешный бизнес, в котором есть нужные компетенции, и пробовать привлечь оттуда ключевую компетенцию.

Евгений Гордеевуправляющий партнёр Russian Ventures

Да это никому не интересно менторить.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления