[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","crowdtest","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0430\u0434\u0430\u043f\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0435_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 38, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6008" }
Павел Федоров
4 532

CrowdTest — сервис для тестирования технических специалистов и определения уровня их знаний

Сегодня за «Трибуной» — сервис для адаптивного тестирования CrowdTest. Автоматически анализирует ответы пользователей и на их основе задаёт следующие вопросы. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Антон Угнич, мне 29 лет. Последние лет десять в качестве хобби создаю небольшие интернет-проекты на продажу. Возможно, вы знаете меня как автора Juick.com — очень интересного сервиса с технологической точки зрения, но неудачного с точки зрения бизнеса. Впрочем, Juick меня многому научил, и сегодня я представляю новый проект.

CrowdTest — это сервис быстрого тестирования для скоринга технических специалистов. Используя алгоритмы адаптивного тестирования, мы индивидуальным образом подбираем десять вопросов для теста и всего за две минуты можем достаточно точно определить уровень знаний человека. Вопросы динамически подбираются на основании данных тестирования других людей и ваших ответов.

Мы собираем всевозможную информацию в процессе тестирования и на её основе рассчитываем сложность вопросов и связи между ними. Проще говоря, это сервис умного тестирования, который задает вопросы, как человек. Например, если вы знаете, как пользоваться статистическими функциями Excel, то нет смысла вас спрашивать «Как добавить столбец». Или, если вы знаете, как менять цвет фона, то вы также наверняка знаете, как менять цвет букв — задавать оба этих вопроса нет нужды.

Для пользователей есть возможность создавать новые тесты и предлагать свои вопросы в уже существующие. Пользователи из тестовой группы активно этой возможностью пользуются.

Сервисом я в одиночку занимаюсь уже четыре месяца, сейчас дорабатываю платформу, тестирую модель и улучшаю конверсию. В планах: привлечение посевных инвестиций для формирования базы данных тестов и дальнейшего развития платформы. Затем партнерство с сайтами по поиску работы и фриланс-площадками, продажа подписок на сервис компаниям-работодателям и рекрутинговым агенствам. В очень дальних планах: Филиппины, Индия, Пакистан и другие развивающиеся рынки.

Почему я верю в этот проект:

  • большая научная база по адаптивному тестированию;
  • растущий высокий спрос на технических специалистов;
  • позитивные тенденции у аналогичных проектов из США.

Пожалуйста, имейте ввиду, что тестов и вопросов пока мало, мы только начали. С радостью выслушаю любые замечания и предложения. Спасибо!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #CrowdTest #онлайн_тестирование #адаптивное_тестирование

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления