Расскажу о неприятной истории с маркетплейсом Ozon.
Работаем по системе FBS уже больше года ,сначала нас все устраивало , Ozon четко отвечал в поддержке , возмещал подмены , возмещал разбитые товары. Но что-то вдруг случилось и поддержку Ozon настроили как попугаев , отправлять подготовленные ответы и не разбираться с сутью проблему.
Клиент приобре…
Вы, получив товар, должны провести проверку и составить акт. Если выяснится, что поломка товара вызвана неправильной эксплуатацией, так в акте и указываете. Копию акта с отказом в возврате средств направляете покупателю и Озону. Если деньги у вас Озон уже списал, требуете их вернуть. При отказе - подаете в суд, где соответчиками можно указать покупателя и Озон, действовавшего в интересах этого покупателя в нарушении закона.
Спасибо , нам юрист также сказал , озон слишком часто нарушает закон по отношению к продавцу